![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираем моцик жене.
Вроде уже настроились на ДР200, но попутно рассматриваем и другие варианты. Внимание привлекли TW225 и Vanvan, не то чтобы конкретно эти по ссылкам, а вообще. Судя по низкому крылу - непролазные говна не для них, да и выглядят как-то не особо функционально. Кто с ними имел дело, видел, может рассказать путного? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В соседней теме писали, что там инжектор.
Если родной карб 26, то надо будет патрубок от DR200, иначе 31 туда не влезет. Я на BM200 так баловался, там тоже 26 карб стоит, а дыра в моторе 31мм. Ставил карб с патрубком от DR200 и колхозил патрубок из изоленты между карбом и фильтром, т.к. карб от DR200 оказался на 1,5см короче. В итоге мот нормально завелся и адекватно реагировал на газ. Ездить не пробовал, боялся, что изоленту в карб засосёт. Нужно было куда-то ехать, поэтому вернул родной карб на место. Потом стало не до экспериментов, а там и тот мот продал и карб этот. Еще, возможно, выпускное окно на головке цилиндра и выхлопная труба меньше диаметром, но это не точно (если так - расточить шарошками и трубу от DR200). https://youtu.be/S9Y4Gzfg8UE -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:50 |