NX650 Dominator, Еще один подопытный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
NX650 Dominator, Еще один подопытный |
24.2.2019, 13:20
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Обсудили маршруты за прошлый год и так вышло, что чисто асфальтовые маршруты - это все же не для нас, нам нужна уверенность, что если мы захотели съехать с асфальта, мы съезжаем!
В результате, продал XTZ750, который оказался слишком тяжелый для средней тяжести маршрутов и не так давно обнаружил в объявлениях Доминатор примерно за ту же цену, за которую продал XTZ, вот он В принципе не очень далеко, 1050км, с работы отпустили, погода хорошая, Юра тоже согласился поехать за компанию, Делики у меня уже нет, да и прицепа тоже, поехали на Субарике Еле как запихали) Оформились и поехали обратно, снежок нападал и поднялся ветерок, ехать стало весело) Но как только доехали до города уже расслабились, что приключения закончились, видимость есть) Разгружаемся Пластик даже не стали цеплять, хрупкий и толку от него нет на бездорожье, фара родная неправильной формы, светит так себе, подножки с резинками, решили заменить) Выхлопные трубы в итоге решили не заменять как обычно, а использовать их вес на пользу) Заодно Сашин новый SLR 650 переделали под туризм) Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
26.2.2019, 10:37
Сообщение
#2
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Кузьмич грустит )
Домик, как иксер турист с удобным седлом для лесных дальняков с тройлебусным хондовским моментом, который очень помогает в трудным участках, там реально проще ехать чем на чекушке и с запасом мощности для грейдера и допа - что надо аппарат. Подвески - решаемо Полезно:
Вредно:
|
|
|
26.2.2019, 15:02
Сообщение
#3
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Кузьмич грустит ) Домик, как иксер турист с удобным седлом для лесных дальняков с тройлебусным хондовским моментом, который очень помогает в трудным участках, там реально проще ехать чем на чекушке и с запасом мощности для грейдера и допа - что надо аппарат. Подвески - решаемо Кузмич не грустит) Кузмич имеет 60л/с с моментом с 1800 оборотов, можно тошнить на третьей бодро по лесным дорогам вдвоем... И подвеска "марзочи" с ходами 280-300 мм, и не надо решать, и плюс легче на 20 кг. И по допу 130км/час 5250-5300 оборотов на 6! передаче, а не на пятой. 😎 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
26.2.2019, 18:24
Сообщение
#4
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Кузмич не грустит) Кузмич имеет 60л/с с моментом с 1800 оборотов, можно тошнить на третьей бодро по лесным дорогам вдвоем... И подвеска "марзочи" с ходами 280-300 мм, и не надо решать, и плюс легче на 20 кг. И по допу 130км/час 5250-5300 оборотов на 6! передаче, а не на пятой. �� не спорю, круто, только эта хаска ни то ни сё, для харда - чугунный мост, для туриста абсолютно не нужно столько лс, за что платишь её ресурсом я по допу, правда по ровному грейдеру деревенскому ехал 130 было около 3500 оборотов, звёзды сток ) Но чтоб прям вау, вау ....не было такого.....да лёгкий, да мощный......но это же провокатор ! Для туризма движка много...... И медленно на ней не поедешь, чтоб прям птичек слушать ). Но ни одна 650 так не поедет как 450 ! Не берём в расчет Xr650r..... А то щас придет Кощей )))). да, согласен провокатор мотик, он похож очень по характеру на 2т. я на прямике легко делаю 450 тку, товарищ не насилует ей плюс звёзда большая, и за 100 уже не ямахе вибрация трындец Полезно:
Вредно:
|
|
|
26.2.2019, 20:28
Сообщение
#5
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
не спорю, круто, только эта хаска ни то ни сё, для харда - чугунный мост, для туриста абсолютно не нужно столько лс, за что платишь её ресурсом я по допу, правда по ровному грейдеру деревенскому ехал 130 было около 3500 оборотов, звёзды сток ) Ты очень категоричен, ничего страшного в целом, витать в облаках согласен приятно. Уж очень хотел бы посмотреть на данные приборки на 130 км/час, твоего мото...я вангую 5500-5600 об/мин. И помни, я проехал чуть более 16к км на подобном.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
27.2.2019, 16:40
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: 17 |
Ты очень категоричен, ничего страшного в целом, витать в облаках согласен приятно. Уж очень хотел бы посмотреть на данные приборки на 130 км/час, твоего мото...я вангую 5500-5600 об/мин. И помни, я проехал чуть более 16к км на подобном.) На ХРЛ проехал 20т.км с хвостиком, думаю с доминатором очень схожи характеристики. Если сравнивать с Бахой, на бездорожье и в лесу с пеньками и завалами на ХРЛ сложней - для меня, а вот товарищ на таком же, как с велосипедом обращается,его рост 1,98 м и вес 120 кг. Поэтому данный фактор имеет оооочень ! большое значение. На трассе крейсер на стоке 100-110 край, дальше вибрации и быстрый нагрев мотора, запас мощности для обгона до 150 с натяжкой имеется, но эта скорость для мотоцикла фатальна при долгой езде. Его стихия - неспешное перемещение в режиме турысТа по любым дорожным поверхностям навьюченный шмурдяком . Полезно:
Вредно:
|
|
|
27.2.2019, 20:33
Сообщение
#7
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
На трассе крейсер на стоке 100-110 край, дальше вибрации и быстрый нагрев мотора, запас мощности для обгона до 150 с натяжкой имеется, но эта скорость для мотоцикла фатальна при долгой езде. Его стихия - неспешное перемещение в режиме турысТа по любым дорожным поверхностям навьюченный шмурдяком . без труда едет 110 вообще без особых усилий , чувствуется запас мощности на обгон . зависит видимо от экземпляра , настроек двигателя и карбюратора и эта ситуация сильно отличается от чекушки, которая трясётся вся в конвульсиях высоких оборотов при 100 км.ч её сдувает и чувствуется она гораздо неувереннее ) на нём прям вот медленно ехать вообще неудобно, психологически, в том плане что всегда есть ощущение кубатуры на ручке я уже слышал мнение от одного эндуриста путешественника о том,что 650 не то пальто)) примеры он приводил такие же как и Ленни)) и были у него и чекухи и турынды,вернулся к дрзету. А мне вкатил 650,как раз под мои цели. пальто у всех разное, даже можно несколько пальто иметь, если позволяет кошелёк. раньше здесь вроде была "клубная" тенденция расти через джебель 250 к джебелю 650 )) неспроста всё это Полезно:
Вредно:
|
|
|
28.2.2019, 14:34
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: 17 |
без труда едет 110 вообще без особых усилий , чувствуется запас мощности на обгон . зависит видимо от экземпляра , настроек двигателя и карбюратора и эта ситуация сильно отличается от чекушки, которая трясётся вся в конвульсиях высоких оборотов при 100 км.ч её сдувает и чувствуется она гораздо неувереннее ) на нём прям вот медленно ехать вообще неудобно, психологически, в том плане что всегда есть ощущение кубатуры на ручке пальто у всех разное, даже можно несколько пальто иметь, если позволяет кошелёк. раньше здесь вроде была "клубная" тенденция расти через джебель 250 к джебелю 650 )) неспроста всё это На доминаторе не ездил, но вроде как пятая длиннее на нем по сравнению с хрл, отсюда и крейсер повыше. Все же мотор такой же , и труда на 110 ХРЛ не какого не испытывает то же, и запас на обгон там есть, а вот греться на скорости выше 110 начинает, как утюг, градусники в раме, подобная ситуация на всех трех мотах, катаем вместе. И это так и должно быть, так как двиг с мега низами, хоть плуг вешай. И если хотите ездить долго и счастливо, мой вам совет, не злоупотребляйте скоростью на этом мотаке и ему сноса не будет))) Не то перегревы, задубевшие маслосьемные, жор масла , а то и вывалившиеся седла клапанов! Полезно:
Вредно:
|
|
|
28.2.2019, 14:48
Сообщение
#9
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
не злоупотребляйте скоростью на этом мотаке и ему сноса не будет))) Не то перегревы, задубевшие маслосьемные, жор масла , а то и вывалившиеся седла клапанов! да жаркий. нагревание этих моторов вызвано его бедной смесью с завода - в целях занижения выброса. есть такой dave's mod для xr650L и домика соответственно, где в центральной пластиковой части, на которой сидит игла карбюратора, сверлится дополнительное отверстие, блокируется круговой шланг обогащения при сбросе газа (начинает постреливать ) и удаляется хобот забора воздуха с эир бокса, реакция на ручку газа уже более резкая, цвет свечи не белый Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 11:32 |