![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: новый оскол Мотоцикл: джебель 250 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди...подскажите- джебель хс250 2000г.в. карб с ускорителем...на холостых оборотах при резком открытии газа провал...(под нагрузкой не замечается) свеча ngk изолятор сухой .но по моему зачернен(богатит) что лучше предпринять с настройками???
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по документам 2000 год...карб может и не родной. кто знает? а разве с 1 января 2000 года резко сменилась комплектация? может на конвеере выпускаться мотики с разными карбами (ну там пока склад не выбрали) В документах погода на Луне написана.Год понимается по: расцветке https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1314 году на тормозных шлангах и ободах колёс Но расцветка однозначна. Переход на вакуумники прошёл в течение 99 года, часть выпуска которого была с ТМ28, а часть уже с BSR32. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:04 |