![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2010 Вставить ник Цитата Из: сахалин Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понимаю что тема избитая, но уже изучался, но никак не могу решить проблему запуска на холодную. При первом запуске заводится без проблем, но через полминуты глохнет и все, больше не хочет даже схватывать. Выкрутил свечу- залитая. Сейчас последний вариант поменять свечу и бензин в баке полностью сменить. Мож кто еще подскажет варианты головоломки? Карб весь перебрал и почистил, ничего не изменилось.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы еще добавил .что если есть возможность свечку в паузах между попытками извлекать, ее можно прокаливать. по идее нагар должен отваливаться. если нет ,тогда считай изолятор пробит
![]() вот на картинке на свече номер 4 характерные следы того ,что искра в изолятор бьет. от этого(нестабильная искра) вполне может и свечку переливать. ну и если мотоцикл долго стоял .особенно на морозе и не заводился ,это нормальное явление. я свой когда в гараж притащил минут 10-15 просто в четыре руки заводил. друг держал подсос и ручку газа, а я жал на кнопку и производил различные манипуляции с воздуханом ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:27 |