![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Кузня Мотоцикл: Baltmotors BM200=>Racer Ranger 200=>Honda Steed 400=>Suzuki Djebel 250 1992-94 SE-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравия всем и благостей!
Ребят подскажите,а то самому тяжело разобраться.У меня suzuki djebel 250 1996 года по докам,но сам он походу 92-94 год,в общем такой - http://djebel-club.ru/tex7.html ![]() Бак у него маленький,мне по крайней мере мало,езжу на дальняки,а 7-9 литров мне маловато,вот хочу поставить бак больше,от джебелов поновее. Такой ![]() Встанет ли бак нормально без каких-либо доработок или надо мудрить?а у меня подозрение что рамы-то разные у мотов... Интересует кстати следующее,амортизаторы одинаковые у них,у старых джебелов и поновее или разные? -------------------- Всем добра!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял страшное б\у -) Штатный пластиковый от др350.
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял страшное б\у -) Штатный пластиковый от др350. Фотки! ![]() Встал без проблем? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки! ![]() Встал без проблем? Не встал, есть нюансы. Рамы разные. У нас на DR250s рама "street legal", такие и DR350 есть, а есть еще DR350 версия Dirt, вот там рама другая немного, нет некоторых кронштейнов и легче на пол кило вроде. Короч чтоб повесить бак с версии дёрт на вересию стрит, надо срезать крепления от старого бака (шпеньки под подушки) и другом месте наварить гайки под новый бак. Надо, срезать шпеньки под старый бак, тк. они торчат вплотную до нового бака, и могут протереть пластик. Вварить гайки под крепления для нового бака. Отверткой на фотке показано куда приходятся уши нового бака. ![]() Уши нового бака. ![]() Примерял только сегодня. Пока не стал ничего пилить и варить. Я не люблю безвозвратно что то срезать. И варится в то местое пока не охото, мне кажется там стенка тонкая и от вибраций бака по сварке можно получить трещину стенки, и протечку масла. Надо поглядеть на картинки рам версии dirt поближе. Баки наскоро взвесил, на старом безмене, разница примерно килограмм. Возможно позже на кухонных весах перевешаю. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вварить гайки под крепления для нового бака. Отверткой на фотке показано куда приходятся уши нового бака. чем варить, не лучше серьгой удлинить?Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:26 |