![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Воткинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу просто обновить мот, но не могу понять на какой
Важно: Возможность езды по ДОП Возможность кого то прокатить пассажиром иногда Чтобы обслуживать не чаще Джебеля Почему хочу поменять: Погонял на кроссовом Мотике и ещё на питбайке и так захотелось легкости и юркости. Очень захотелось легкий мотоцикл как кроссач. После кроссача Джебель как какой то неуправляемы тяжелённый монстр. Езжу по доп километров 15 до ближайших лесов, полей, говен и катаюсь там. Катаюсь круглый год. Рост 184 вес 75 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На спортивной технике более прочные материалы идут и на кроссе всё сделано, чтобы можно было легко обслуживать.
Ходовка, подвеска, мотор если будет выдавать туже мощность в пересчете на вес - всё одинаково живет. Европейцы это другой подход к технике. Там крышка генератора из тонкого пластика может быть, а болты заменены на саморезы, максимально облегчены в угоду спортивных показателей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На спортивной технике более прочные материалы идут и на кроссе всё сделано, чтобы можно было легко обслуживать. Ходовка, подвеска, мотор если будет выдавать туже мощность в пересчете на вес - всё одинаково живет. Европейцы это другой подход к технике. Там крышка генератора из тонкого пластика может быть, а болты заменены на саморезы, максимально облегчены в угоду спортивных показателей. спасибо за пояснение) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за пояснение) ну вот, а то ездют тут всякие на джебелях по болотам и не обслуживают годами мот ))) подшипники, сальники, обода, спицы, масло в вилке, воздушный фильтр - всё такое же как в кроссе и столько же ходит. да и поршень поменять проблем нет, на харде и вовсе ресурс сравним если его так же эксплуатировать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:26 |