![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 5.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.Слышал про какой-то заниженный джебель 250.Без каких-то проставок в вилке,опущенном моноаморте,"правильной" звездой,чтоб накладку маятника не портить.Раскройте плиз для меня эту тему.Я на 200-ке не полной стопой стою,а душа просит эндурить и очень 250-ка нравится,можно ли ее под себя "заточить" или может какой-то другой мот посоветуете?Те кто моего роста должны понять
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме перешивания седла и регулировки подвески есть еще один путь понижения высоты- резина пониже.Для сравнения,Кенда 3.50-18 4PR K270 DUAL SPORT-диаметр 645 мм,4.00-18 6PR K270 DUAL SPORT-диаметр 666 мм, разница в радиусе и высоте-1 см,120/100-18 (5.00/5.30-18) K760 TRACKMASTER 2, самая популярная для ДЖЕБЕЛЬ-250, вообще диаметр 690 мм,разница с К270 3.50-18 будет 2,2 см.Там сантиметр, здесь- в итоге весьма неплохо наберется.А освоился с мотом-поставил нормальную широкую(и высокую) резину.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:54 |