![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добра! Итак, вводные: Карбюратор Keihin PD 79 C установлен на Honda XLR 250.
При резком открытии дроссельной заслонки мотоцикл глохнет. При езде при резком открытии затуп. Более-менее плавно открываешь - не глохнет, едет. Винт ХХ 2,5 об. Снял, разобрал, продул - всё чисто. Уровень при замере через дренаж - на 1 мм ниже разъёма. Жиклёры штатные - ГТЖ 118, ЖХХ 38. Игла на среднем делении. Тест ускорительного насоса на снятом карбюраторе выявил, что струйка из него едва добивает до конца корпуса. Поднял иглу на одно деление, поставил на мот. Завёлся с 3-го кика. Прогрел, погазовал - та же фигня. Мотокарбы с ускорителями не крутил, только советские, на автокарбах струйка четкая, бьёт на метр. Вопрос: какая струйка должна быть из ускорителя? Сильнее чем сейчас? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 29.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На али есть эти мембраны. По диаметру искать надо.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 343 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На али есть эти мембраны. По диаметру искать надо. Там не просто круглая диафрагма, есть ещё два отверстия с краю. Сегодня добрался наконец до карбюратора. С родной пружиной диафрагма ускорительного насоса не нажимается вообще. При прямом воздействии на шток диафрагмы струйка из ускорителя хорошая. Проехался по магазинам автозапчастей, нашёл пружинки в ассортименте, выбрал одну из китайского набора чуть жёстче оригинала и вторую от какого-то жигулёвского карба ещё жестче. При установке жигулёвской пружины ускоритель срабатывал сразу, слишком жёсткая. Экспериментально подобрал длину-усилие китайской пружины, в результате получил немного растянутый во времени впрыск топлива из ускорителя. В итоге установки таковы: игла - на одно деление выше середины, винт качества - 2 3/4 об. Провал небольшой, но есть, иногда заменяется чихом в карб, при лёгком повышении холостых оборотов всё проходит. Вот ещё что, на XR250L стоят жиклёры ГТЖ 120, ЖХХ 38, на других модификациях XLR250 есть жиклёры ГТЖ 122, ЖХХ 40, поэтому имею желание обзавестись жиклёрами ГТЖ 120, 122, 125, ЖХХ 40, 42. Если кто-то может предложить варианты, пишите. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:18 |