![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый мотоцикл и форум с 2010-го года. Читал, учился у вас, много знал теоретически. Немного завидовал людям делающим капиталку своим мопедам. Мой меня в этом смысле подводил. Потом немного выпал из мототемы в связи с другим хобби, ездил мало, форум не курил, почти всё забыл.
Итак: XR250 Baja 2001 гр. Покупал в 10 году, я - второй хозяин в России. Пробег 62ткм, я радостно проехал на нём 36000км. Крым своим ходом, Дон, куча локальных покаташек, море удовольствия и впечатлений. На 40ткм регламентная замена цепи-натяж-успокоителя, подши распредвала, новые клапана (а зачем?), маслосъемные клапанов, чуть восстановили хон, новые кольца (вроде). В этом году немного опять пробило на мотопокатушки, тыщи 4 проехал за лето, опять хорошо покатался в Крыму. Уже осенью обратил внимание на постукивание при резком открытии газа, не спец, но было похоже на стуки или поршневого пальца или в нижней шейке шатуна. Решил воздать должное любимому мотоциклу и сделать ремонт мотора. Сделать хотелось бы хорошо. Будут вопросы. 1) Цепь ГРМ судя по пипке вроде вытянулась? Под замену. 2) Как понять состояние НГШ? Как измерить радиальной зазор? Осевой зазор (между шейками) 0.33 мм. Сувал поршневой палец в шатун, по ощущениям шатун имеет малый износ, буду мерить. Что могло стучать? Подшипники коленвала могли? 3) С жидким маслом (Eurol) быстро уходило масло с рамы после остановки мотора (ниже щупа). Также уровень масла в раме после запуска довольно долго не поднимался. Что смотреть? Клапан в маслонасосе под замену? Сам малонасос без признаков износа, завтра измерию зазор. 4) Хочу отдать на ремонт голову, чтоб поменяли направляющие клапанов (клапана немного болтаются), сделают фаски сёдел, притрут. Клапана менять? Где лучше отремонировать? (и расточить цилиндер) Механика? 5) Имеет ли смысл на данном пробеге расколоть мотор и поменять там все подшипники? 6) Гляньте шлицы выходного вала, менять или походят? 7) Кривоват вал переключения КПП, менять? Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||||
|
||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно одним ребятам отправлял коленвал на ремонт в Киров через ТК. Сделали хорошо проверил на биение всё в допуске центровка не ушла. Они так же точат и хонингуют, на счет того как точат и хонингуют не знаю не делал у них. По срокам с пересылом вышло долго то праздники то их загруженность. Сейчас тоже надо делать головку в нашей периферии не кому отдать, не знаю ищу.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выражаю благодарность товарищу vinson66, который мне подсказал,
что правильный лимит осевого зазора шатуна не 0.08мм, а 0.8мм. А я уже хотел вал выкидывать... В мануале опечатка, будьте внимательны, там в одном месте 0.08мм, а в другом 0.8мм. ![]() ![]() _______________________________________________________________ Готовлю список запов, подскажите правильно понимаю, что для перепрессовки направляющих клапанов нужны: направляющая впуска позиция 2 (2шт) GUIDE, VALVE (OVER SIZE) 12231-KCZ-305 направляющая выпуска позиция 3 (2шт) GUIDE, EX. VALVE (OVER SIZE) 12241-KCZ-305 Резинка позиция 16 (4шт) Что такое здесь "OVER SIZE" ?? https://www.partzilla.com/catalog/honda/mot...c/cylinder-head Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремонт по разным причинам слегка растянулся...
1) Товарищи, подскажите, где в наше время лучше заказать запчасти для ремонта? С Partzill-ой нет проблем? Никогда из сша не заказывал. Инглиш на отлично. Санкции, всё такое, проблем нет? Там более менее всё просто или много нюансов? Может тема или faq есть по покупке оттуда? Собираюсь заказывать оригинал, поршень, прокладки, все подшипники картера, выходной вал, грм, итд итп, куча всего, думаю тысяч 50-60 получится, а может и больше, пока не считал, только список заканчиваю. 2) Расточили мне цилиндр под первый ремонт, в заявке в механике написал им 73.25мм-73.26мм, это правильно? Правильно я понимаю, что поршень под первый ремонт уже с тепловым зазором под цилиндр расточенный 73.25? Не сочтите трудом черкнуть пару строк. Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:59 |