![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2010 Вставить ник Цитата Из: сахалин Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понимаю что тема избитая, но уже изучался, но никак не могу решить проблему запуска на холодную. При первом запуске заводится без проблем, но через полминуты глохнет и все, больше не хочет даже схватывать. Выкрутил свечу- залитая. Сейчас последний вариант поменять свечу и бензин в баке полностью сменить. Мож кто еще подскажет варианты головоломки? Карб весь перебрал и почистил, ничего не изменилось.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2010 Вставить ник Цитата Из: сахалин Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УРА. Сегодня наконец завел. Судя по всему проблема была все таки в свече, обратил внимание, что при проверке искры, она не четкая, а как бы раздваивается между электродами. Сегодня купил новую HGK CR9EIX, стояла DENSO IU27, к сожалению денсо в городе не нашел. И завелся вполне шустро. А по крышке воздухана, обратил внимание, что выпускной коллектор, при снятой, разогрелся до красна, и на холостых работает не стабильно, а на повышенных простреливает в глушак и на набирает толком обороты.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:26 |