![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2010 Вставить ник Цитата Из: сахалин Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понимаю что тема избитая, но уже изучался, но никак не могу решить проблему запуска на холодную. При первом запуске заводится без проблем, но через полминуты глохнет и все, больше не хочет даже схватывать. Выкрутил свечу- залитая. Сейчас последний вариант поменять свечу и бензин в баке полностью сменить. Мож кто еще подскажет варианты головоломки? Карб весь перебрал и почистил, ничего не изменилось.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разок смачно нарвался (ещё на 6В ИЖаке) по поводу искры на свече. Искра была красивая, жирная, все дела. А мот не заводился... ВСЁ перелопатил... На счастье проезжал мимо мужик на такой же 3 Планете и сказал 2 слова: "Зазор уменьши". Уменьшил, сразу завёлся. Итог? Подсевшая катушка зажигания. На воздухе искру давала, в цилиндре - нет... Поменял на исправную, всё заработало с прежним зазором. Слава Богу наша катушка показывает отменную надёжность.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:23 |