![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 18.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, нужен совет, что на Ваш взгляд лучше купить?
Два месяца мониторю рынок и пришел к двум вариантам, опишу плюсы и минусы каждого из них: 1. Yamaha XT 225 Serow . 2000 год (Цена с доставкой выйдет 150 т р) 2000 год, состояние очень хорошее, в России с 2009 года, один владелец, вообщем живой серов. Плюсы: - Более популярная модель чем хонда хр230 - Скорее всего будет проще с запчастями (но это не точно) - Дешевле по цене сам мотоцикл (150 выйдет, хонда выйдет с доставкой 180 р) - На мой взгляд больше адаптирован для туристических поездок (седло вроде пошире) Минусы: - Относительно старый вид и год старше (хотя это не самый старый сероу, 2000 год посвежее выглядит) - Хонда "типа" надежнее, но это субъективно 2. HONDA XR230 . 2007 год (цена с доставкой 180) Плюсы: - Свежий и современный вид - Надежный - Маленький пробег (3000 км) но сами знаете как в России пробеги любят корректировать( Минусы: - Не популярный (Возможно проблемы с запчастями будут) - Дороже цена и потом возможно сложно продать будет. т к дорогой и не популярный. Ну как то так... Вообщем у самого больше душа и кошелек лежит к серову, но мысь про хонду запала, т к доплатить 30 тыс и получить свежий мотоцикл тоже неплохо. Что думаете господа? (Фото прилагаю) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но вместе с короткой первой передачей облегчает прохождение всяких узких и засадных мест с уклонами, особенно боковыми. На самом деле, её "типа короткость" сильно преувеличена. ДЖ-200 со звездами 14/45 - ПОЧТИ то же самое. ДЖ-200 с 13/45- Серов курит в сторонке. А вот с 6-й передачей не поспоришь. 172см, после нескольких часов езды начинают ныть ноги от самой опы, т.к. сильно согнуты. Пытаешься подложить что-то на сидушку - хочется поднять руль. Поднимаешь руль - ощутимо ухудшается рулежка. Насчет поднятия руля- даж не знаю, что сказать... За остальное- возможно, если по шоссе ехать, не спорю. На бездоре больше возможностей размяться))).
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:49 |