![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 18.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, нужен совет, что на Ваш взгляд лучше купить?
Два месяца мониторю рынок и пришел к двум вариантам, опишу плюсы и минусы каждого из них: 1. Yamaha XT 225 Serow . 2000 год (Цена с доставкой выйдет 150 т р) 2000 год, состояние очень хорошее, в России с 2009 года, один владелец, вообщем живой серов. Плюсы: - Более популярная модель чем хонда хр230 - Скорее всего будет проще с запчастями (но это не точно) - Дешевле по цене сам мотоцикл (150 выйдет, хонда выйдет с доставкой 180 р) - На мой взгляд больше адаптирован для туристических поездок (седло вроде пошире) Минусы: - Относительно старый вид и год старше (хотя это не самый старый сероу, 2000 год посвежее выглядит) - Хонда "типа" надежнее, но это субъективно 2. HONDA XR230 . 2007 год (цена с доставкой 180) Плюсы: - Свежий и современный вид - Надежный - Маленький пробег (3000 км) но сами знаете как в России пробеги любят корректировать( Минусы: - Не популярный (Возможно проблемы с запчастями будут) - Дороже цена и потом возможно сложно продать будет. т к дорогой и не популярный. Ну как то так... Вообщем у самого больше душа и кошелек лежит к серову, но мысь про хонду запала, т к доплатить 30 тыс и получить свежий мотоцикл тоже неплохо. Что думаете господа? (Фото прилагаю) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как свежеиспеченный могу сказать только - серовка для людей с малым ростом, причем по ощущениям 170см комфортный предел Ваша Галя балована. Ездил и на Серове, и на Шерпе, рост 182, пропорции нормальные, все ОК.А у головы Серова огромный плюс: в качестве основного (принимающего основную нагрузку) подшипника РВ стоит втулка. Которую можно заменить (на новую или на 6005 подшипник шариковый - кому что религия позволяет). Завидую! На ДЖ-200 в случае проблем с постелями РВ покупка новой башки, а она и китайцкая не дешева.И её еще дождаться надо. На Серове- апргрейд на подшипники, тыща рублев и день ремонта, и впрёд!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все ОК когда едешь далеко и долго неминуемо начнет затекать, нужно чтобы колено было разогнуто и чем больше тем лучше Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:39 |