![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 18.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, нужен совет, что на Ваш взгляд лучше купить?
Два месяца мониторю рынок и пришел к двум вариантам, опишу плюсы и минусы каждого из них: 1. Yamaha XT 225 Serow . 2000 год (Цена с доставкой выйдет 150 т р) 2000 год, состояние очень хорошее, в России с 2009 года, один владелец, вообщем живой серов. Плюсы: - Более популярная модель чем хонда хр230 - Скорее всего будет проще с запчастями (но это не точно) - Дешевле по цене сам мотоцикл (150 выйдет, хонда выйдет с доставкой 180 р) - На мой взгляд больше адаптирован для туристических поездок (седло вроде пошире) Минусы: - Относительно старый вид и год старше (хотя это не самый старый сероу, 2000 год посвежее выглядит) - Хонда "типа" надежнее, но это субъективно 2. HONDA XR230 . 2007 год (цена с доставкой 180) Плюсы: - Свежий и современный вид - Надежный - Маленький пробег (3000 км) но сами знаете как в России пробеги любят корректировать( Минусы: - Не популярный (Возможно проблемы с запчастями будут) - Дороже цена и потом возможно сложно продать будет. т к дорогой и не популярный. Ну как то так... Вообщем у самого больше душа и кошелек лежит к серову, но мысь про хонду запала, т к доплатить 30 тыс и получить свежий мотоцикл тоже неплохо. Что думаете господа? (Фото прилагаю) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще у Серова распредвал приваривается, говорят эксперты с вкашного паблика по серовым В топку тех "экспертов" вместе с пабликом, который Бромка тут во все щели суёт. РВ приварится при работе на сухую на любом двигле. Есть вообще такая технология: сварка трением - так, например, к свёрлам хвостовики приделывают. А у головы Серова огромный плюс: в качестве основного (принимающего основную нагрузку) подшипника РВ стоит втулка. Которую можно заменить (на новую или на 6005 подшипник шариковый - кому что религия позволяет). Из анализа поломок из вкашного паблика самое распространенное: Карб, расточка головки под подшипник Зашибись статистика! Я пока видел только три упоминания про расточку этой головы под подшипник в РФ (кстати это требуется только если голова совсем убита - задняя шейка РВ страдает в последнюю очередь - у неё меньше линейная скорость трения, она менее нагружена и она работает в лучших условиях по смазке) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В топку тех "экспертов" я как свежеиспеченный могу сказать только - серовка для людей с малым ростом, причем по ощущениям 170см комфортный предел Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 151 Регистрация: 18.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я как свежеиспеченный могу сказать только - серовка для людей с малым ростом, причем по ощущениям 170см комфортный предел Ну супер, у меня 165 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:45 |