![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше поднимал мотоцикл с земли легким движением, даже не думал, что буду спрашивать такое на форуме. Но спина дала сбой, уже пару лет не могу вылечить, теперь поднятие мотоцикла с земли превратилось в мучительно-болезненное мероприятие (перепробовал разные методики поднимания). Подскажите, существуют ли реально работающие компактные приспособления, помогающие поднять упавший мотоцикл? Мини-домкрат какой-нибудь что-ли, или телескопический шест с ремнем и храповым механизмом (где-то видел такое)? Или идею может кто подскажет интересную, а то уже совсем замучился
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму свою тему...
Поломанные позвонки срослись, но после травмы образовались межпозвоночные грыжи и еще всякие неприятне штуки, в общем хожу на всякие процедуры по-полной, ЛФК, упражнения каждый день и т.д. и т.п. Врачи категорически запретили поднимать что-то тяжелое, поэтому опять задумался как можно в одиночку поднять упавшую груженую 650-сотку не нагружая спину. Итого пока имеем следующие варианты (все выполняются с зажатым тормозом): 1) Пояс с крюком, чтобы поднимать мотоцикл ногами а не спиной (по крайней мере на 45 градусов). Хочу попробовать, но есть некоторые опасения т.к. проблема со спиной как раз в самой нижней части. 2) Палка с храповым механизмом. С первого раза мое самодельное устройство с сожалению не заработало как надо. Возможно, нужно взять другой храповый механизм, который может наматывать больше ленты и где ленту меньше перекашивает. 3) В качестве полумеры - всегда вожу с собой в доступном месте лопату. При падении на нетвердой поверхности - выкапываю под обоими колесами небольшую траншею, что позволяет увеличить изначальный угол, с которого нужно поднимать мотоцикл. 4) Пришла в голову новая идея: Взять 2 трубы, каждая длиной сантиметров 60, чтобы одна вставлялась в другую - по принципу телескопической дубины или спининга. Такую трубу в сложенном виде можно легко возить с собой. При падении раскладывать эту трубу и использовать ее как рычаг - зацепляясь за боковую багажную рамку. К рамке, при необходимости, можно приварить кольцо с каждой стороны, куда можно вставлять эту трубу. Не могу пока проверить, работает ли этот способ, т.к. мот в гараже завален до весны хламом, как думаете, это может сработать? Может еще еще кто-то может подсказать какие-то способы? Пока ни один на 100% не решает проблему, а сезон уже близко... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:00 |