Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.3.2019, 23:19
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 23.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Всем привет. Прокубатурил форум , но не нашел ответ на свой вопрос , Хотя подобные проблемы здесь подымались. Но без конкретных ответов.
Суть проблемы : DR 250 S 1992-95 год. Масло заливается в раму. 1.7 литра . Уровня нет ни на холодную ни на горячую. вскрывал маслонасос - зеркально чист , без потертостей. шестерня целая. При Откручивании шланга , который подходит к малобаку в раме с левой стороны и прокручивании движки стартером масло подается под давлением. ( В маслобаке уровень ноль) При Заливке нового масла и работе двигателя в течении 20 - 30 минут , масло приобретает серый оттенок. Движка работает ровно , тихо. При Откручивании гайки для слива масла внизу РАМЫ , там пусто. Вопрос: Кто решал подобные симптомы. КУДА КОПАТЬ в каком направлении. Что еще проверить. Есть ли у кого схема движения масла на этих моделях ? -------------------- полицай
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
12.3.2019, 15:11
Сообщение
#2
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 23.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
http://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?p...471#post1504471
Здесь скинул фото , что делал и что увидел. просьба глянуть Система смазки с "сухим" картером, масленый насос двух секционный. Одна секция забирает масло с нижней части рамы-бака и подает в зоны трения, вторая, более производительная, выкачивает слитое в картер масло обратно в раму-бак. Клапанов в раме-баке нет никаких. При долгих простоях масло может медленно перетечь в картер. Но при откручивании пробки на раме, внизу, по любому должно масло быть. Может щуп на крышке обломлен или не родной, или мало масла в системе. Ниже кинул ссылку где обсуждаем этот вопрос . просьба глянь. Ты прав и это многое меняет. Теперь понятно почему с левой стороны одно давление , а с правой через фильтр слабее. Но в итоге уровень отсутствует. щуп вроде родной . стандартный. Только продал такой же щупы вроде одинаковые. Какие еще предположения -------------------- полицай
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
ev7772 Не могу понять , что с уровнем. 11.3.2019, 23:19
Макос Схема ) 12.3.2019, 2:45
ev7772 схема тяжолая , трудно понять , как движется масло... 12.3.2019, 6:13
Arnik 250 Там должен быть клапан, который держит масло в рам... 12.3.2019, 8:37
ev7772 Судя по схеме (выше) Масло там стоит и при перепол... 12.3.2019, 11:56
СеняНорман Система смазки с "сухим" картером, масле... 12.3.2019, 12:45
Slant24rus Могу подтвердить что масло с рамы сливается даже п... 12.3.2019, 13:38
nasorda По мне так просто недолив масла. Открываем Клаймер... 12.3.2019, 18:08
ev7772 По мне так просто недолив масла. Открываем Клаймер... 13.3.2019, 3:14
vezdexod007 Вот было, не знаю, видели.
Цитата(vano_250 ... 12.3.2019, 21:05
Slant24rus Я около 1.9 заливаю. При работе мотора, если откры... 13.3.2019, 5:27
vano_250 когда сливаю с маслофильтра при замене- заливаю 2 ... 13.3.2019, 7:51
ev7772 Цитата(vano_250 @ 13.3.2019, 4:51) когда ... 13.3.2019, 17:08
vano_250 обычный сальник нормально работает, не мучайся, то... 13.3.2019, 19:44
Arnik 250 В насосе масляном точно должен быть обратный клапа... 13.3.2019, 22:35
ev7772 Цитата(Arnik 250 @ 13.3.2019, 19:35) В на... 14.3.2019, 1:13
Igor Trai у меня на 350 др (идентичен же двигатель по сути) ... 17.3.2019, 2:10
ev7772 Что сделано на сегодняшний день : Заменен сальник ... 19.3.2019, 7:06
vezdexod007
Сам не разбирал, но думаю так.
Насос под номеро... 20.3.2019, 15:49
ev7772 Цитата(vezdexod007 @ 20.3.2019, 12:49)
... 23.3.2019, 13:16![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 21:39 |