![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть моего обращения в том, чтобы установить примерные параметры жиклеров для разных высот и нештатного выхлопа и впуска. Поиском я наше несколько похожих тем но только одно сообщение несло нужную информацию - чел поставил 145 главный жиклер для "прямотока".
Итак, начнем с того, что на карбюраторе mikuni bst40 у dr650se стоят следующие жиклеры в стоке: pilot #42.5 main #140 Верно? По некоторым данным с других форумов замена выхлопа плюс 1-2 размера ГТЖ (в зависимости от "прямоточности") - в итоге 145(если два размера). Если распилить фильтрбокс - плюс еще 1 размер. Итого 147.5. Каждые два (или три, вот тут непонятка) размера ГТЖ влекут за собой изменение размера пилот джет. К примеру модифицированный фильтрбокс+ выхлоп дают нам пилот 45 мэйн 147.5. Но это не точно) Вот и вопрос номер раз, а как точно? Газоанализатор? Теперь что касается больших высот - 2500 м над уровнем моря и выше. Известный факт что с увеличением высоты воздух становится менее плотный, а топливная смесь - богатой. Мотоцикл просто отказывается ехать. Три варианта решения проблемы. 1 Добавить больше воздуха: снять фильтр - пока никасиль, открутить крышку фильтрбокса - итак уже распилен. Короче не вариант. 2 Уменьшить подачу топлива. Вот тут у мня совсем нет опыта какие жиклеры нужно использовать на таких высотах. Вопрос номер два какие жиклеры нужно ставить на таких высотах? 3 Вариант -поставить инжектор, но трудно оценить трудозатраты, боюсь не потяну. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тем временем я продолжу, вдруг информация будет полезна. Изучив зарубежные форумы, пришёл к выводу что DR не требователен к жиклеру холостого хода, даже на самых заряженных дээрах стоят 45е пилот джет. Поставил и я такой (выходит на 1 размер больше), и вуаля, оно заработало. Оптимальное качество определилось на полутора оборотах винта качества и это хорошо. Часто возникает вопрос как настроить качество смеси на холостом(!) ходу? Требуется, винтом количества оборотов добиться устойчивой работы двигателя. Далее, винтом качества, откручивая и закручивая, требуется определить максимальные обороты двигателя. Это для ленивых, чтобы не считать количество оборотов) Пример. Закручиваем винт качества и оп, двигатель начинает снижать обороты. Нам туда не надо. Пробуем откручивать. Обороты должны начать возрастать, потом снова падать. Вот между этими двумя точками падения оборотов и есть истина. Это все при условии установки правильного жиклёра, иначе может не хватить разумного диапазона оборотов винта качества. Оно должно быть от одного до трех, примерно. PS В процессе настройки возможно потребуется подкручивать винт количества оборотов или "подгазовывать".
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:36 |