![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.9.2010 Вставить ник Цитата Из: сахалин Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понимаю что тема избитая, но уже изучался, но никак не могу решить проблему запуска на холодную. При первом запуске заводится без проблем, но через полминуты глохнет и все, больше не хочет даже схватывать. Выкрутил свечу- залитая. Сейчас последний вариант поменять свечу и бензин в баке полностью сменить. Мож кто еще подскажет варианты головоломки? Карб весь перебрал и почистил, ничего не изменилось.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня было, что зазор на свечке сам увеличивался... Да, он увеличивается, ибо идёт выгорание электродов.В том случае зазор был нормальный, рекомендованный для контактной 6В системы зажигания. вправду дело было в катушке? Дело было в катушке, т.к. замена на заведомо исправную сразу решило вопрос. Уменьшение зазора помогло доехать до дома с плохо работающей катушкой.Кстати, что там может "подсаживаться"? Что там подсаживается, не знаю, это так, отвлечённое понятие. Обозначает работающую ещё, но уже не выдающую заданные параметры. А вообще 6В ИЖевские катушки никогда не отличались надёжностью и их возили прозапас с собой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:08 |