Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Настройка карбюратора для высокогорья и модифицированного впуска\выпуска
DRMan
сообщение 6.2.2019, 12:05
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 18.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   4  


Суть моего обращения в том, чтобы установить примерные параметры жиклеров для разных высот и нештатного выхлопа и впуска. Поиском я наше несколько похожих тем но только одно сообщение несло нужную информацию - чел поставил 145 главный жиклер для "прямотока".

Итак, начнем с того, что на карбюраторе mikuni bst40 у dr650se стоят следующие жиклеры в стоке: pilot #42.5 main #140 Верно?

По некоторым данным с других форумов замена выхлопа плюс 1-2 размера ГТЖ (в зависимости от "прямоточности") - в итоге 145(если два размера). Если распилить фильтрбокс - плюс еще 1 размер. Итого 147.5. Каждые два (или три, вот тут непонятка) размера ГТЖ влекут за собой изменение размера пилот джет. К примеру модифицированный фильтрбокс+ выхлоп дают нам пилот 45 мэйн 147.5. Но это не точно) Вот и вопрос номер раз, а как точно? Газоанализатор?

Теперь что касается больших высот - 2500 м над уровнем моря и выше. Известный факт что с увеличением высоты воздух становится менее плотный, а топливная смесь - богатой. Мотоцикл просто отказывается ехать. Три варианта решения проблемы. 1 Добавить больше воздуха: снять фильтр - пока никасиль, открутить крышку фильтрбокса - итак уже распилен. Короче не вариант. 2 Уменьшить подачу топлива. Вот тут у мня совсем нет опыта какие жиклеры нужно использовать на таких высотах. Вопрос номер два какие жиклеры нужно ставить на таких высотах? 3 Вариант -поставить инжектор, но трудно оценить трудозатраты, боюсь не потяну.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Grek_RnD
сообщение 13.3.2019, 16:39
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Прокачал свой ДР летом, все сделал точ в точ как на видюхах этого австралийского канала

https://youtu.be/aN1aU0G4YQE

Переводил субтитры на русский, и курил, медленно и взатяг)
Про высокогорье и т.д. там конечно ни слова, но все остальное присутствует. С ибея был заказан сигма-джет (там даже сверло в комплекте, но иглы нет), с рук куплена банка "микрон" (тихий тихий мягкий бас, почти не слышимый в шлеме), и здравствуй родной гараж)
Деталей и нюансов установки уже не помню, жиклеры поставил вроде 155 и 47,5, иглу точил, заслонку сверлил, пружину резал, шов колена срезал, эйрбокс сверлил. Цвет свечей щас чуть белесый, расход топлива если и увеличился, то литра на пол. От результата кайфую и по сей день - мот стал резким, как я и люблю)

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DRMan
сообщение 13.3.2019, 23:46
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 18.1.2019
Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   4  


Цитата(Grek_RnD @ 13.3.2019, 13:39) *
Прокачал свой ДР летом, все сделал точ в точ как на видюхах этого австралийского канала

https://youtu.be/aN1aU0G4YQE


Я тоже по этому видосу все делал!)) Тоже зачистил сварочный шов на хэдпайпе, засверлил заслонку, запилил иголку и эейр бокс, и тд. А все начиналось с идеи просто поставить глушитель погромче) Пока на ходу не тестировал, но раньше если очень резко открыть газ - мог заглохнуть. Сейчас бодро откликается!
Спасибо что поделился опытом, ты как раз подтвердил мои мысли по поводу ГТЖ. За бугром писали что 150 может быть маловато при такой конфигурации, а у меня больше нет, придется докупать. Кстати, я вот чего никак не пойму. Во многих темах тут проскакивает информация, что качество смеси нужно регулировать винтом качества. Я перечитал кучу мануалов по карбам, соответствующую часть в мануале DR, все сводится к тому, что винт качества регулирует смесь ТОЛЬКО на холостых оборотах. Его влияние на основные режимы минимально! Это написано и прямым текстом, и указано в диаграммах работы жиклеров при определенной степени открытия ручки газа. Почему, если смесь бедная, в общепринятом понятии( тобишь тупо катаешься как хочешь а потом смотришь изолятор свечи), рекомендуют крутить винт качества?? Ведь главным образом смесь зависит от положения\типа иглы, ГТЖ, ну и уровня в поплавковой камере. Или я что-то не понимаю?

PS Опять же, согласно мануалу, система холостого хода у mikuni bst 40 имеет два канала. Один канал через pilot jet, другой - как раз через этот всемогущий винт качества. Система холостого хода оказывает влияние только при малых углах открытия заслонки. При повороте ручки газа более 1\4 вся система холостого хода практически не влияет на смесь. Вся система. В ней два канала. Ну и сколько тогда приходится на этот винт "качества"? Думаю, не зря производитель запрессовывает этот винт и делает специальное отверстие для смены ГТЖ шутка wink.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- DRMan   Настройка карбюратора для высокогорья и модифицированного впуска\выпуска   6.2.2019, 12:05
- - wherewolf   Не всё так просто. На разных режимах большее влиян...   6.2.2019, 18:25
- - DRMan   Эх. Так и как быть то?)) Не лазить на перевалы?) К...   7.2.2019, 10:16
|- - Bar-on   Цитата(DRMan @ 7.2.2019, 10:16) Может ест...   16.2.2019, 19:48
- - Rico   Можно самому просверлить. Даже сверла специальные ...   7.2.2019, 11:07
|- - plastilinko   Цитата(Rico @ 7.2.2019, 11:07) Можно само...   7.2.2019, 11:14
|- - DRMan   Цитата(plastilinko @ 7.2.2019, 8:14) собр...   13.2.2019, 14:05
|- - wherewolf   Пачку жиклеров- хорошо. Купить прокладку крышки по...   16.2.2019, 13:53
- - Doctorfrolov   диноджет в помощь) http://www.dynojet.com/ http:...   16.2.2019, 19:51
- - DRMan   Спасибо всем кто откликнулся! BST Biblie, да...   19.2.2019, 10:11
- - DRMan   Поставил пилот 47.5 (на две ступени больше стока) ...   9.3.2019, 15:17
- - DRMan   А тем временем я продолжу, вдруг информация будет ...   12.3.2019, 19:04
- - Fridrich   И зачем все это? Чем сток то устроил?   12.3.2019, 19:38
- - DRMan   В связи с заменой глушителя. Потому что он тихий и...   12.3.2019, 20:18
- - Grek_RnD   Прокачал свой ДР летом, все сделал точ в точ как н...   13.3.2019, 16:39
|- - DRMan   Цитата(Grek_RnD @ 13.3.2019, 13:39) Прока...   13.3.2019, 23:46
- - DRMan   Итак, 150 ГТЖ оказалось сильно мало, был сильный п...   3.4.2019, 12:10
- - DRMan   На правах миниотчета. Хотелось бы поделится, навер...   20.4.2019, 9:52
- - DRMan   Я успел накатать уже почти тысячу км и вот что обо...   12.5.2019, 1:21
- - m@x   есть родные микунивские иглы и жиклёры, как ЖХХ та...   19.6.2019, 7:23
- - DRMan   Мне 10 жиклёров, похоже реально оригинальных, обош...   21.6.2019, 10:17
- - m@x   иглы брал разные - они идут по парт-номерам друг з...   21.6.2019, 12:08
- - DRMan   Примерно 6 литров если сильно не валить, без офроу...   21.6.2019, 18:28
- - region68   А карюбаторы мотоциклов suzuki dr 650 rse и DR650 ...   21.4.2020, 7:09
|- - Макс Макс   Цитата(region68 @ 21.4.2020, 4:09) А карю...   26.4.2020, 19:34
- - DRMan   Опять появился небольшой провал(скорее отсутствие ...   26.4.2020, 3:06


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:48
Яндекс.Метрика