![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик-стартер нужен на эндуре, или это архитектурное излишество?
И на каких моделях Джебеля он есть? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему разъеденил.
Может мне кто объяснит почему на эндуро все помешанны на установке кикстартера.В чем прикол вообще если есть электростартер.Нравится когда кочерга прикручена?Ностальгия по совку?Старый аккум?Ну давайте на машины в бампер кривой стартер врежем(как в начале 20века)Давайте на R-1кик поставим,на голду наконец. Уважаемый, скажите где вы ездили и как глубоко автономно погружались в жидкие субстанции? Кикстартер это не пережиток совка, а требования реалий. Если до 2000 года на Джебел кикстартер был опцией, то после стал в базе, спроси у японцев: зачем? Ведь он по твоему мнению не нужен, есть электростартер. ямахаси Если тебе он не нужен, то лично твои проблемы. Кстати, я бы и от кривого в бампере у авто не отказался бы... Тоже бы не отказался, в армии он очень помогал 131-ый заводить. Я в прошлом году на первомай поехал с в ноль посаженым аккумулятором, не охота было заряжать. Завёл с кикстартера и поехал, через полчаса и головной свет засветил, а в дороге и аккумулятор зарядился. ямахаси Если ты не видишь суслика, то это не значит, что его нет. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 0:32 |