![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик-стартер нужен на эндуре, или это архитектурное излишество?
И на каких моделях Джебеля он есть? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зимой без кика с толкоча не заведешь при севшем акуме или в болоте. когда ремонтируешься приятно заводить с кика. 20раз завел\заглушил и батарея села, а зарядник не у всех есть и прикуриться тоже не у всех есть возможность.
Если сломался там где не толкнешь, моц, вот здесь без кика хоть мотоцикл бросай и беги за другой батареей. Кто-то на форуме писал, что в лесу застрял и пришлось моц бросить и идти пешком много километров, чтоб батарею зарядить. Если бы кики ставили на все машины, то думаю зимой все автолюбители не выкидывали севшие батареи или не таскали домой. Хотя не каждая блондинка кик-стартер у машины осилила бы -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:22 |