Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Один шаг до покупки (DRZ-400)
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
parmenoff
сообщение 19.1.2009, 16:36
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
Ну, думаю не весь двиг конечно, а то, что для спортивных моторов расходник - поршневая, цепь ГРМ. Сам двигатель наверняка нисколько не менее крепкий чем на версии "S". Не такая уж большая разница в мощности - 40 и 48. Часть ее достигнута достаточно просто - на E, как предполагаю, нет всяких экологических штучек. Поэтому, особо быстрее ломаться вроде там и нечему. Можно даже предположить, что если все время не ездить на всю гашетку, то ресурс одинаковый.

+1
Литровая мощность у Е-шки составляет 120 л/с с литра. У Дюбеля 124 л/с с литра. Не забываем, что Дырзет водяной, а значит менее теплонапряженный, чем Дюбель. О каком ресурсе можно говорить? Думаю, что у Е-шки по сравнению с S-кой тяга на низах похуже, но на верхах однозначно гут.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:23
Яндекс.Метрика