![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Ну, думаю не весь двиг конечно, а то, что для спортивных моторов расходник - поршневая, цепь ГРМ. Сам двигатель наверняка нисколько не менее крепкий чем на версии "S". Не такая уж большая разница в мощности - 40 и 48. Часть ее достигнута достаточно просто - на E, как предполагаю, нет всяких экологических штучек. Поэтому, особо быстрее ломаться вроде там и нечему. Можно даже предположить, что если все время не ездить на всю гашетку, то ресурс одинаковый. +1 Литровая мощность у Е-шки составляет 120 л/с с литра. У Дюбеля 124 л/с с литра. Не забываем, что Дырзет водяной, а значит менее теплонапряженный, чем Дюбель. О каком ресурсе можно говорить? Думаю, что у Е-шки по сравнению с S-кой тяга на низах похуже, но на верхах однозначно гут. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:23 |