![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.Мото Джебел 250 1997г.Мото очень плохо заводится зимой.Есть те у кого Мото простоит на улице при -20 и более и с утра без особых проблем заведётся? Или только чтобы завести нужно его отогревать в теплом гараже.Просто до этого была наша техника , с ней проблем не было.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее больше не чему выходить из строя ,кроме как латуневому покрытию,по которому скользит игла,или покрытию на игле,пружин там тоже нет,скрепка на которой висит эта игла.
В принципе,ездить можно и так,но хотелось бы разобраться,закажу втулку и иглу ,отпишусь позже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее больше не чему выходить из строя ,кроме как латуневому покрытию,по которому скользит игла,или покрытию на игле,пружин там тоже нет,скрепка на которой висит эта игла. В принципе,ездить можно и так,но хотелось бы разобраться,закажу втулку и иглу ,отпишусь позже. Игла ходит внутри латунной трубки с отверстиями специального размера и расположения, внизу эту конструкцию "венчает" главный топливный жиклер... Эта конструкция называется "главная дозирующая система", при этом и эмульсионная трубка, и игла имеют номера, отражающие их диаметр, а главное - их особую конусность, и этими номерами трубка и игла должны соответствовать друг другу. Присмотрись, на трубке (если её вытащить) сбоку номер - цифры и буквы. Где маркировка на игле - не знаю... Часто случается, что прежний владелец (возможно и в Японии) игрался с иглами-жиклерами, и поставил иглу, не соответсвтующую эмульсионной трубке... И на разных режимах движок не работает нормально... Одним словом - игла и трубка меняются только в паре! И жиклер главный тоже должен по форме соответствовать родному (случается, что глубина сверления в жиклере неглубокая, по диаметру жиклер вроде подходит, а в нижнем положении игла утыкается в главный топливный жиклер, перекрывает его, как клапаном, и не опускается до конца, от этого невозможно настроить холостые... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:01 |