Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
19.1.2009, 16:40
Сообщение
#2
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: 0
|
Долгие споры по поводу что лучше: "сухой" картер или "мокрый" ведутся уже давно.
Причем на разных форумах и владельцами разных мотоциклов. Этот форум исключением не стал. Вот мои пять копеек о недостатках мокрой смазки В субботу на покатушках по Красногорским лесам при заезде на склон перебрал газа и мот развернуло поперек склона и он упал колесами вверх(я соответственно от него отпрыгнул ) заглушил красной кнопкой, спусти его вниз, заехал со второй попытки. В гараже при снятии крышки воздухана вылилось пару ладошек масло: Ага! подумал я и очень захотел сухой поддон Итак, при опрокидывании на склоне баком вниз колесами наверх масло ВЫТЕКАЕТ в корпус воздушного фильтра, поэтому быть внимательным и осторожным чтобы не запороть двигло. Либо, как я, заливать больше уровня
-------------------- Shit happens when you party naked
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 16:49 |