![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53741 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долгие споры по поводу что лучше: "сухой" картер или "мокрый" ведутся уже давно.
Причем на разных форумах и владельцами разных мотоциклов. Этот форум исключением не стал. Вот мои пять копеек о недостатках мокрой смазки В субботу на покатушках по Красногорским лесам при заезде на склон перебрал газа и мот развернуло поперек склона и он упал колесами вверх(я соответственно от него отпрыгнул ![]() заглушил красной кнопкой, спусти его вниз, заехал со второй попытки. В гараже при снятии крышки воздухана вылилось пару ладошек масло: Ага! подумал я и очень захотел сухой поддон ![]() Итак, при опрокидывании на склоне баком вниз колесами наверх масло ВЫТЕКАЕТ в корпус воздушного фильтра, поэтому быть внимательным и осторожным чтобы не запороть двигло. Либо, как я, заливать больше уровня ![]() -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:25 |