![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 23.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Прокубатурил форум , но не нашел ответ на свой вопрос , Хотя подобные проблемы здесь подымались. Но без конкретных ответов.
Суть проблемы : DR 250 S 1992-95 год. Масло заливается в раму. 1.7 литра . Уровня нет ни на холодную ни на горячую. вскрывал маслонасос - зеркально чист , без потертостей. шестерня целая. При Откручивании шланга , который подходит к малобаку в раме с левой стороны и прокручивании движки стартером масло подается под давлением. ( В маслобаке уровень ноль) При Заливке нового масла и работе двигателя в течении 20 - 30 минут , масло приобретает серый оттенок. Движка работает ровно , тихо. При Откручивании гайки для слива масла внизу РАМЫ , там пусто. Вопрос: Кто решал подобные симптомы. КУДА КОПАТЬ в каком направлении. Что еще проверить. Есть ли у кого схема движения масла на этих моделях ? -------------------- полицай
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 23.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что сделано на сегодняшний день : Заменен сальник коленвала (25х14мм) есть в любом резино-магазине немного увеличилось давление масла. Поменян маслонасос на насос с рабочего Дюбеля . ( Уровень масла не появился) Проверен цикл движения масла : открутили болт на раме для слива масла при замене. Он стоит в конце пути для движения масла после охлаждения. При заводке двигателя и работе на малых оборотах с него начинает вытекать тоненькая струйка масла. Вывод : Масло должно вытекать из обратного болта на раме при переполнении уровня в раме. и есть еще путь ( схема выше) мимо бака. Скорее всего насос качает , смазка двигателя осуществляется , проблемы в самом баке рамы. ( может заводской брак.) Этим выражением (заводской брак) легко списывать свою некомпетентность. Замеры компрессии не обрадовали , хотя реальный пробег 7200
Все я СДАЮСЬ ((( Не хочу больше тратить время на него. Буду Кататься , а там будет видно ![]() На соседнем форуме подсказали , что все дело в возвратном клапане ( шарик в раме , так написали ) где этот возвратный клапан Б....ь кто его видел на этой модели ??? где фильтр его нет где он б...ь -------------------- полицай
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:16 |