![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет от новоиспеченного владельца DR650SE.
Коротко о моте: 2001 год, пробег по одометру 21 тысяча, я второй владелец в РФ, предыдущий владелец брал его в Мистер-Мото год назад. Мотоцикл - полный сток, естественно с полным комплектом заводских болячек, которые никто не устранял. Коротко обо мне: это мой второй мотоцикл, до него был классик, сделанный "скрэмблер" CB400SS (не путать с CB400). На нем я понял свои предпочтения - люблю дальние поездки, природу, горы и покатушки по бездорожью. Именно с этой целью и брал DR. Ввиду того что заниматься ремонтом и обслуживанием мотоцикла собираюсь сам - накопился целый ряд технических вопросов, которые было решено собрать в одну тему (рассчитываю на ваше понимание). Тем на форуме, особенно раздел по DR650, прочитал очень много, но нигде не нашел подробного описания по некоторым вопросам. Мануал скачал, но т.к. он на английском, с которым я совсем не дружу - многое остается загадкой. Надеюсь на вашу помощь! Уверен, что собрав все эти "глупые" вопросы в одной теме, многим новобранцам, по типу меня, она будет очень полезна. Касаемо косяков, которые собираюсь устранить первым делом: - Снять крышку сцепления (прокладку уже заказал) и проверить, посадить на герметик болты крепления датчика нейтрали - Установить крышку сальника вторичного вала (уже заказал) - Снять верхний ролик цепи (это везде советуют т.к. он легко отрывается с куском рамы) Теперь вопросы: - Есть проблема, свойственная годам выпуска моего экземпляра - сопливит бумажная прокладка ГБЦ. Пока только чуть-чуть сопливит, не подтекает. Ждать пока потечет или менять сразу? Планирую заказать металлическую прокладку, которую ставили в поздние версии DR, вопрос в том, на сколько сложно ее менять? Какие нюансы? - Стучат клапана. Судя по всему их никогда до меня не регулировали. Хотелось бы хотя бы минимальное объяснение куда лезть, что крутить, какой инструмент (щуп) лучше использовать? Допуски по зазорам клапанов я нашел в мануале. Больше из мануала ничего мне не понятно особо. Кто сможет написать инструкцию? Было бы очень в тему. - Обслуживание заднего амортизатора, прогрессии и маятника. Читал тему про джебел, там люди прогрессию шприцуют. У нас же, как я понимаю, нужно все целиком разбирать? Как и что конкретно там смазывать, какую смазку лучше использовать? И, касаемо заднего амортизатора, как обслуживать его? Как настроить под свой вес? - Вилка. Касаемо масла в вилку - какое лить? Как обслужить рулевую колонку? Какую смазку использовать? - Моторное масло. Какое лить? Везде советуют мотюль 7100, без проблем, залью его, благо рядом с домом есть оф. магазин мотюля. Но какую вязкость посоветуете? Везде пишут по-разному, какой оптимальный вариант? - Подрамник. Видел уже ни один раз люди пишут что подрамник слабый, гнется или доже ломается, советуют укреплять. Думаю мне это актуально - планирую возить багаж, ездить с пассажиром + багаж. Каким образом укрепляют подрамник? - Рама. Есть случаи того, что у людей трескалась рама в нижней части. Как избежать этого? Писали что это возможно из-за перетянутой цепи. Знаю, здесь много банальных для вас вопросов, но лучше перестраховаться и заранее все узнать, чем лезть самому во всем разбираться на практике, рискуя накосячить. Буду благодарен любому совету! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет) Вчера заехал в гараж, решил завести - прогреть мотоцикл, т.к. вокруг гаражей все просохло - решил прокатиться (это первый мой выезд на этом мотоцикле). Что заметил - стабильные прострелы в выхлопе при сбросе газа на высоких оборотах. Стреляет как из пулемета, очередью из негромких "прострелов"сразу после сброса газа. При каждом сбросе. Вопрос - с чем это может быть связано и куда смотреть? Выхлоп родной, мотоцикл был достаточно прогрет, тепрература +5 за бортом. П.С. стреляет как на холостых, так и на скорости, когда отпускаешь газ с высоких оборотов. ...чё-т я не понял... Осенью было всё в порядке? Это после зимней спячки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...чё-т я не понял... Осенью было всё в порядке? Это после зимней спячки? Осенью мотоцикл был у другого владельца) Читай тему в начале, там все расписано же. Я только его купил... Ребята, всем привет в очередной раз! Вчера наконец-то руки дошли разобрать мотоцикл и начать в нем копаться. Первое что попалось на глаза - экология. Решил ее сразу удалять, т.к. желание возить на мотоцикле такую огромную, абсолютно ненужную приблуду у меня не было. "Прибор" был снят за пару минут, осталось лишь изготовить заглушку на цилиндр из листа алюминьки. В процессе разборки мота накопилась куча вопросов, по порядку: Обнаружил 2 шланга из карбюратора, идущие "в никуда". Оба идут под седло. Один толстый (как я понимаю на нем должен быть фильтрик? Видел где-то), второй тонкий. Вот фото: ![]() ![]() Что это за шланги и зачем они нужны? Объясните плиз. Далее, я завладел динамометрическим ключом (10-110 моменты) и теперь готов крутить все гайки мотоцикла с "правильным" моментом. Почитав и полистав мануал (английский я знаю очень плохо) я понял, что ничего не понял. Точнее большинство гаек я так и не смог "опознать" как и куда крутить (таблицы в конце мануала со списком моментов я нашел), но переводчик мне выдает какую-то дичь. Поэтому, просьба! Возможно кто-то себе выписывал необходимые моменты затяжки отдельно, мб у кого табличка есть НА РУССКОМ. Если поделитесь - буду благодарен. Так же еще купил сальник вала передней звезды, но не поставил его, т.к. опять же, не знал моменты затяжек болтов на двигателе) Хотел взяться за настройку клапанов - но не смог открутить центральную заглушку на крышке генератора. Резьба под шестигранный ключ сорвана. (новую крышку я уже купил), а эту придется высверливать. Ну и общее фото моего препарированного коня: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 16:52 |