![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех, товарищи! Подскажите мне как человеку, который не особо разбирается в устройстве карбюратора.
Что же даёт поднятие иглы в карбюраторе и выкручивание винта качества на большее количество оборотов? -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех, товарищи! Подскажите мне как человеку, который не особо разбирается в устройстве карбюратора. Что же даёт поднятие иглы в карбюраторе и выкручивание винта качества на большее количество оборотов? Обогащает смесь топливом . Карбюратор готовит топливную смесь , смешивает бензин с воздухом ,превращая бензин в аэрозоль . Топливная смесь представляется в пропорциях .Нормой считается 15 частей воздуха на 1 часть топлива . (топливного аэрозоля) .Количество воздуха закладывается диаметром диффузора и регулируется заслонкой . Топливо регулируется положением иглы , диаметром жиклёров топливных ,воздушных , и винта качества смеси. Топливная смесь поднимается из поплавковой камеры под действием движения воздуха . Влияния иглы на качество смеси весь средний диапазон Т.е. начинается с чуть выше оборотов холостого хода и заканчивается немного не доходя до самых высоких оборотов. Главный жиклёр с середины средних оборотов , до отсечки . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:06 |