![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура в гараже +10.
Карбюратор с ускорительным насосом, зимой чистил с карбклинером (нашел следы вскрытия прошлым хозяином а именно шайбу от винта качества). Бензин прошлогодний, 95ый. Бензин в карб поступает исправно, проверил открывая/закрывая кран при открытом сливном болте снизу карба. Искра есть и стабильна, проверил. Короб воздушного фильтра плотно закрыт на все 3 винта. Движок никаких посторонних звуков не издает. Движок холодный - вытягиваем подсос - все заводится с пары оборотов - практически сразу начинает орать - через буквально 20 секунд убираем подсос - мот нормально держит холостые обороты, прекрасно реагирует на винт количства хх и ручку газа, после резкой газовки обороты скидывает за секунду полторы, не захлебывается. Ждем 2-3 минуты Потихоньку начинают падать обороты, ручка газа ненадолго помогает потом двиг глохнет и не заводится пока не остынет. Ну или может еще разок завестить если начинать танцы с бубмно вроде неполного вытягивания подсоса и открытия газа гдето на треть. Ждем пока остынет - и все повторяется. По моему скромному мнению проблема в качестве смеси, пробовал крутить винт качества на оборот туда сюда - разницы не заметил. В голову приходят нехорошие мысли о жизни воопбще и моте в частности. Надеюсь в душе получить ответ типа "да было такое, я помыл фильтр и всё заработало" :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сразу спойлер, я всё сделаль !
Теперь подробней: Вот от виновник торжества ![]() В очередной раз разоборал, почистил, всё идеально ... проверяю, не одевая нижнюю крышку: ![]() ...не течет, всё ок. Собираю, проверяю в собранном виде - течет ![]() Опять разбираю, проверяю в разобранном - всё ок ... думаю От безысходности решил дунуть ручным насосом в топливный шланг на перевернутом карбе, чтобы оценить насколько плотно клапан закрывает ну и вообще, почему бы и нет. Пошли пузырики - прикольно. Собрал, проверяю: ![]() прошло 20 минут, всё ок, проверяю более точно: ![]() уровень стоит на месте, еще лучше. Одеваю карб на мотоцикл, завожу - прогреваю, глушу/завожу без открытия газа - всё работает как часы. Пью коньяк, радуюсь жизни. Конец. p.s. Уровень 16мм ![]() А это моя берлога: ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:53 |