Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Недостатки системы смазки из поддона, делюсь опытом
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Fibber
сообщение 19.1.2009, 17:05
Сообщение #2


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Это навроде спора что лучше 2т или 4т у кроссеров. Описал нестандартную ситуацию, такие перевороты под среднестатистические поездки не подходят. С сухим картером тоже может запросто сетку забить , при падении маслопровод пережать...
ИМХО заливание масла сверх установленной заводом нормы может повредить , по крайней мере в мануале указано обратить внимание на недолив и перелив

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 16:48
Яндекс.Метрика