![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 27.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: BM Street 200dd - Yamaha DT230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте все. Может кто использовал канистры на багажник. Багажник стандарт. У меня 2т и запас хода не велик(((. Может кто использовал металлические канистры. Нужен опыт в лесах и желательно(если не сложно) фото этих канистр. P.S. знаю, что 2т для путешествий не очень подходит. Но сердцу не прикажешь)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как они (самарские) ведут себя лежа на багажнике, после продолжительной поездки, давление крышку не срывает? Как долго можно с ней двигаться без сброса давления? Норм ведут себя. С оригинальным креплением - вообще огонь. Самое долгое выходило неделю катал полную канистру на багажнике не трогая, Но была осень (в Крыму) - всё ок. Оригинальное крепление ещё полезно как усилитель для откручивания крышки. Был опыт: бросали полную 5-ку под картер на табуретку, чтобы вывесить колесо - всё ок (табуретка нерегулируемая на прицепе для перевозки поэтому когда картер на ней - колесо не сильно вывешивается). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:03 |