![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех, товарищи! Подскажите мне как человеку, который не особо разбирается в устройстве карбюратора.
Что же даёт поднятие иглы в карбюраторе и выкручивание винта качества на большее количество оборотов? -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прибавка мощности и вытекающее из этого полный бред, так выходит? Если ты хочешь что-то изменить в карбе (и только в нём), то только собьёшь настройки и будешь долго тра... мучиться с неедущим мотом.Чтобы добавить мощности нужно: 1. Раздушить впуск (дыра подбирается экспериментально в айрбоксе, установка нулевика). 2. Поставить прямоток или продолбить имеющийся глушитель (во втором случае может получиться мерзкий звук), да и прямоток слух не ласкает ни разу. 3. Поставить другие жиклёры в карб и ОЧЕНЬ долго всё это настраивать. В идеале сменить карб на ТМ33 и тоже долго настраивать. В итоге получится НЕКОТОРЫЙ прирост мощности и очень большая чувствительность системы к: влажности температуре высоте над уровнем моря качеству бензина Вопрос, оно тебе надо? Проще тупо поменять мот на хард. Толку на несколько порядков больше. не тронь исправно работающий механизм Предки были мудры, когда вывели эту аксиому.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:29 |