![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех, товарищи! Подскажите мне как человеку, который не особо разбирается в устройстве карбюратора.
Что же даёт поднятие иглы в карбюраторе и выкручивание винта качества на большее количество оборотов? -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех, товарищи! Подскажите мне как человеку, который не особо разбирается в устройстве карбюратора. Что же даёт поднятие иглы в карбюраторе и выкручивание винта качества на большее количество оборотов? По своему опыту посоветовал бы, если мотоцикл только приобретен ничего серьезно в настройках не трогать и не менять в принципе. Ни глушитель, ни настройки карба. Советую как минимум вкататься, сезон, два. Привыкнуть к мотоциклу, понять как он едет. Решать только явные проблемы (проверять ГРМ, менять масло, фильтр). А только потом уже хорошо зная свой мотоцикл экспериментировать и очень аккуратно. Фиксировать и записывать настройки карба, какие они были. Как вывернут винт качества, как стоял поплавок. Если хочется быстро и сразу, то лучше отдать мотоцикл знающему человеку. И то не факт, что получится хороший результат. Но лучше чем полезешь без опыта сам. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:05 |