![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех, товарищи! Подскажите мне как человеку, который не особо разбирается в устройстве карбюратора.
Что же даёт поднятие иглы в карбюраторе и выкручивание винта качества на большее количество оборотов? -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 12.10.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб Мотоцикл: XR650r. YZ250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут показано какие системы карбюратора влияют на состав смеси в зависимости от открытия дросселя.
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут показано какие системы карбюратора влияют на состав смеси в зависимости от открытия дросселя. ![]() ![]() Спасибо, вечерком поперевожу - почитаю ![]() Получишь более богатую смесь , топливо не будет успевать нормально сгорать , будет чёрный нагар на свече ,на горячую буде хуже запускаться , и могут появиться провалы на малых оборотах . Расход топлива прибавиться Правильно тебе сказали , что бы увеличить мощность нужен целый комплекс мер . Многие шли по этому пути , в итоге лучше это время потратить на поиск денег и купить более мощный мотик ДРЗ 400 например . Ресурс тот же , подвеска ещё лучше и мощности достаточно . Да нет, мотик мощнее не нужен! На то он и Джебель - универсальный во всем. А из комплекса мер я только прямоток поставлю, только так, для себя молодого и озорного ![]() А ещё я заметил,те кто долго и упорно пытался "профорсировать"мотоциклы,по постам из контакта,теперь молча и тоскливо перебирают моторы,доигрались.... Такое я уже слышал где то на форуме.. ![]() Если ты хочешь что-то изменить в карбе (и только в нём), то только собьёшь настройки и будешь долго тра... мучиться с неедущим мотом. Чтобы добавить мощности нужно: 1. Раздушить впуск (дыра подбирается экспериментально в айрбоксе, установка нулевика). 2. Поставить прямоток или продолбить имеющийся глушитель (во втором случае может получиться мерзкий звук), да и прямоток слух не ласкает ни разу. 3. Поставить другие жиклёры в карб и ОЧЕНЬ долго всё это настраивать. В идеале сменить карб на ТМ33 и тоже долго настраивать. В итоге получится НЕКОТОРЫЙ прирост мощности и очень большая чувствительность системы к: влажности температуре высоте над уровнем моря качеству бензина Вопрос, оно тебе надо? Проще тупо поменять мот на хард. Толку на несколько порядков больше. Предки были мудры, когда вывели эту аксиому. Да я в принципе настораживаюсь соваться туда во внутрь всей этой системы, интересуюсь и только. Моих знаний будет весьма недостаточно для проведения подобных операций. Целый цикл впуска/выпуска изменять, это требует серьезного подхода к делу. А мощность мне то особо и не нужна - звёзды стоят 14/50, тяги будет предостаточно, прямоток FMF в пути, если же и не раздербанили посылку с ним. Перделка будет знатная думаю выйдет и ехать будет как следует. А вот еще вопрос напрашивается - прямоток поставлю,но больше ничего не сделаю, это никак негативно не скажется на работе двигателя и карбюратора и их ресурсе? ![]() -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет, мотик мощнее не нужен! На то он и Джебель - универсальный во всем. А из комплекса мер я только прямоток поставлю, только так, для себя молодого и озорного ![]() Целый цикл впуска/выпуска изменять, это требует серьезного подхода к делу. прямоток FMF в пути Перделка будет знатная думаю выйдет и ехать будет как следует. А вот еще вопрос напрашивается - прямоток поставлю,но больше ничего не сделаю, это никак негативно не скажется на работе двигателя и карбюратора и их ресурсе? ![]() «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» Надо было брать ЦРФ450Р для молодого и озорного или ЦР250 это еще для более молодых и озорных!) Ты уже изменяешь цикл выпуска !) Ехать не будет, будет "пердеть"!) ты потратил деньги зря. Поставишь и продолжишь, так как ты раздушиваешь выхлоп, движение газов оно такое))) ты раздушил выхлоп но вход у тебя остался задушен, задача 5го класса в резервуар(цилиндр) по трубе А(стоковый карб, стоковые жиклёры) вливается 1 литр воды, по по трубе Б(твоя ФМФ и система выхлопа с большей дырой) может выливаться 5 литров, вопрос, сколько воды выливается?) -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» Надо было брать ЦРФ450Р для молодого и озорного или ЦР250 это еще для более молодых и озорных!) Ты уже изменяешь цикл выпуска !) Ехать не будет, будет "пердеть"!) ты потратил деньги зря. Поставишь и продолжишь, так как ты раздушиваешь выхлоп, движение газов оно такое))) ты раздушил выхлоп но вход у тебя остался задушен, задача 5го класса в резервуар(цилиндр) по трубе А(стоковый карб, стоковые жиклёры) вливается 1 литр воды, по по трубе Б(твоя ФМФ и система выхлопа с большей дырой) может выливаться 5 литров, вопрос, сколько воды выливается?) В общем я не совсем конечно тебя понял, а CR я боюсь, злой он ужасно. CRM был у меня, не такой страшный, но всё же.. зверюга «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» Надо было брать ЦРФ450Р для молодого и озорного или ЦР250 это еще для более молодых и озорных!) Ты уже изменяешь цикл выпуска !) Ехать не будет, будет "пердеть"!) ты потратил деньги зря. Поставишь и продолжишь, так как ты раздушиваешь выхлоп, движение газов оно такое))) ты раздушил выхлоп но вход у тебя остался задушен, задача 5го класса в резервуар(цилиндр) по трубе А(стоковый карб, стоковые жиклёры) вливается 1 литр воды, по по трубе Б(твоя ФМФ и система выхлопа с большей дырой) может выливаться 5 литров, вопрос, сколько воды выливается?) А CRF450 дорого стоит в поддержанном состоянии!) «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» Надо было брать ЦРФ450Р для молодого и озорного или ЦР250 это еще для более молодых и озорных!) Ты уже изменяешь цикл выпуска !) Ехать не будет, будет "пердеть"!) ты потратил деньги зря. Поставишь и продолжишь, так как ты раздушиваешь выхлоп, движение газов оно такое))) ты раздушил выхлоп но вход у тебя остался задушен, задача 5го класса в резервуар(цилиндр) по трубе А(стоковый карб, стоковые жиклёры) вливается 1 литр воды, по по трубе Б(твоя ФМФ и система выхлопа с большей дырой) может выливаться 5 литров, вопрос, сколько воды выливается?) ООО еще один земляк - Приморец, нас тут много смотрю ![]() «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» Надо было брать ЦРФ450Р для молодого и озорного или ЦР250 это еще для более молодых и озорных!) Ты уже изменяешь цикл выпуска !) Ехать не будет, будет "пердеть"!) ты потратил деньги зря. Поставишь и продолжишь, так как ты раздушиваешь выхлоп, движение газов оно такое))) ты раздушил выхлоп но вход у тебя остался задушен, задача 5го класса в резервуар(цилиндр) по трубе А(стоковый карб, стоковые жиклёры) вливается 1 литр воды, по по трубе Б(твоя ФМФ и система выхлопа с большей дырой) может выливаться 5 литров, вопрос, сколько воды выливается?) Да и почему ехать то он не будет? Будет - куда он денется. Ты наверное имеешь ввиду что не будет толку от установленного прямотока и не более -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем я не совсем конечно тебя понял, а CR я боюсь, злой он ужасно. CRM был у меня, не такой страшный, но всё же.. зверюга А CRF450 дорого стоит в поддержанном состоянии!) ООО еще один земляк - Приморец, нас тут много смотрю ![]() Да и почему ехать то он не будет? Будет - куда он денется. Ты наверное имеешь ввиду что не будет толку от установленного прямотока и не более Ну это к тому зачем молодой и озорной взял не то вот) после 2Т на 4Т. Ну не на много дороже того же джебеля в хорошем состоянии. Да много нас, здесь правдо мало. Да ехать будет, толку не будет от прямотока, деньги на ветер. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:26 |