![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех, товарищи! Подскажите мне как человеку, который не особо разбирается в устройстве карбюратора.
Что же даёт поднятие иглы в карбюраторе и выкручивание винта качества на большее количество оборотов? -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я только прямоток поставлю Не нужно.Ты наверное имеешь ввиду что не будет толку от установленного прямотока и не более Он имел в виду, что прямоток будет беднить смесь и всё равно будет фигня. Ехать как-то будет, может пострадать двигатель через какое-то время.Но то, что движок стал хуже работать скроет яростный пердёж. Но если не уважаешь себя, движок и соседей, то прямоток - хорошая штука. Чтобы показать, как ты на всех клал ![]() И называю это пердоток. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:31 |