![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняю в прогрессии подшипники, но, поскольку есть альтернативные варианты, хочу мнения специалистов
![]() Варианты такие: 1. Из специального материала Zedex 100 точу втулки под запресовку заместо подшипников, после чего разверткой довожу их до минимального зазора со втулкой, ставлю новые манжеты, делаю прессмаленки. 2. Ставлю игольчатый подшипник, манжеты, масленки. Конечно проще поставить подшипники и не морочиться, но я вижу здесь такие аргументы в пользу втулок: бОльшая площадь контакта, не боятся влаги, не боятся отсутствия смазки, минимальный зазор. С подшипниками площадь контакта иглы со втулкой много меньше, в случае попадания влаги начинается коррозия, в случае вымывания смазки сразу износ, будет иметься зазор, т.к. старая втулка не подбиралась под новый подшипник. Материал Zedex 100 - специально разработанный полимерный материал для подшипников скольжения, направляющих и т.п. http://zedex.ru/index.php?option=com_conte...3&Itemid=12 Какого ваше мнение? п.с. касаемо зазоров в подшипниках. Втулка маятника сидит в подшипниках с тактильно не ощутимым зазором, но если ее зажать в тиски с двух сторон и покачать маятник, то амплитуда качания составит 2,5 мм. Много это или мало для маятника? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил перебрать прогрессию на клх 250 перед сезоном, т.к. не известно, что там и как делалось до меня. Оказалось, что не зря полез. Все подшипники в идеале, кроме подшипника нижнего крепления амортизатора. Он просто в 0, иголки высыпались, сальники рваные, бортик корпуса подшипника развалился, сильно усложнив задачу по его извлечению.
Теперь думаю, как лучше поступить: 1. заказать сальники и подшипник оригинал. Минус в том, что очень долго ждать, а сезон вот-вот начнется. 2. Выточить втулку из капролона. Склоняюсь к этому варианту. Есть пара вопросов по втулке. Нужны ли в этом случае сальники(думаю, что в случае с втулкой можно подобрать сальник в автозапчастях, подходящего размера) или точить от края и до края и без зазоров(какой зазор оставить, если он нужен)? Есть ли в этой части подвески(именно в узле крепления аморта) нагрузки, требующие установки именно подшипника? Подшипник стоял игольчатый, как в остальных узлах прогрессии, только меньше. Режим эксплуатации в основном без бродов и жидкой грязи. Для сравнения, недавно перебирал заднюю подвеску на квадроцикле ямаха бластер, там задний амортизатор крепится просто сплошной стальной осью с резьбой через проушину самого аморта и ответные части рамы/маятника. Никаких подшипников, никаких сальников, втулок и тд. За 4 сезона всё отлично, ничего не разбилось и не люфтит. Но, там нет прогрессии. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:06 |