![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик-стартер нужен на эндуре, или это архитектурное излишество?
И на каких моделях Джебеля он есть? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 6.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: сузуки джебл хс 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ожидал такой рекакции.Прямо заклевали.Хоть бы кто нибудь поддержал. Скажу про себя.Джебл у меня шестой год.Кик не разу не понадобился.Вопрос;Зачем возить лишние пару килограммов?Правда зимой не езжу,броды обхожу стороной,грязюку по двигатель тоже.Ещё у меня мания снижения веса.Поснимал с него все что можно,даже подножки задние снимаю если один еду.Никаких защит движка,рук,багажников и сумок(всего того что здесь так любят)Морда ачербис вместо прожектора перестройки. Итог.Вес мота 112кг.Согласитесь на так плохо.Весной буду вкорячивать пластиковый бак от DRZ 250.Думаю ещё кг полтора снять. Эксплуатация дачная но довольно жесткая леса,поля,небольшие прыжки,заднее колесо.Все на пределе возможностей дюбелька.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 11:06 |