![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отмечусь в этой теме. От меня толку (инфы) мало. Город и небольшой кусочек скоростной трассы, вечно забитой елеедущими машинами - всё, что планируется на каждый день. Фотку прислали из гаража, который занимается продажей мотоцикла. Завтра поеду сдам старый и переоформлю страховку. Привыкать к новому придётся долго (знаю себя). Колёса (резина) надо поменять на дорожные, сигнализацию. Ну вот, пожалуй и всё. Год 2018 - новый из упаковки. Продали с большой скидкой - уже "старый" )) Богажник впридачу.
-------------------- С уважением,mvvm.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак металл всего 3,5 кг весит
црф 250л и црф 250м по 143 кг . так что вес чуть набегает из за дизайнерского обвеса . Нормальный вес считаю для гражданского мотоцикла . Там все килограммы оправданы. Мотор от спорта ,надёжный Т.е можно дальняки крутить на 110 км в час и не париться за ресурс . Ну и на каждый день идеальный мопед .Хонда молодцы ! Я пришел к идеальному ,для себя , варианту . Ямаха с низами для говен и гор , а дигрик для поездок по слётам и не высоко категорийных путешествий . Сейчас на рынке из новья есть серов 250 и этот вот срф л ,м,ралли. Так что если сношу с пыль старые мотики ,то следующими на очереди будут эти модели . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:41 |