Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.3.2019, 19:10
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Батайск Мотоцикл: SUZUKI DR 250 S Репутация: 0
|
Доброго времени суток. Выехал после зимы на dr 250 s покатался два дня в лайтовом режиме потом разогнался примерно 110 проехал на такой скорости примерно 1 км. Потом мотоцикл резко заглох. Я остановился начал крутить стартером двс крутился без всяких затруднений примерно секунд через 10 завелся, такое ощущение было, что бензин не поступает в карбюратор. После этого появился звон в двигателе, я потихоньку доехал домой и вскрыл поршневую, цилиндр оказался весь в наплывах алюминия и поршень в задирах. Мне кажется что похоже на бедную смесь на максимальных оборотах.
Подскажите что может быть. До этого 2 года катался без всяких проблем. Поршень я заказал новый ремонтный и не хочется что бы ситуация повторилась. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
28.3.2019, 15:45
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3216 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: 36
|
Не знаю как на одновальной чекушке но у тебя должно быть примерно так же.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
28.3.2019, 16:43
Сообщение
#3
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.3.2019 Вставить ник Цитата Из: Батайск Мотоцикл: SUZUKI DR 250 S Репутация: 0
|
Не знаю как на одновальной чекушке но у тебя должно быть примерно так же. ![]() У меня одновальный. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
29.3.2019, 1:40
Сообщение
#4
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004 Репутация: 0
|
на счет форсунки
совсем недавно капиталил (в рамках естественного износа поршневой и замены коленвала в связи с большим радиальным люфтом в нижней головке шатуна) двигатель ДР350S (он же идентичен ДР250-ому S?), и у меня нет форсунки там точно ничего такого не видел ,как и отверстия под нее, но и все нормально работает всегда (10 тыс отъездил с покупки, причем доводил до сильного весьма нагрева это дело пару раз в плане температуры масла в раме (140 град), пофиг ничего не уклинило) задиры на поршне старом небольшие были , были чуть поглубже задиры вертикальные на стенке цилиндра на стороне выпуска все равно преданно заводилось и ехало, но гремело и свистело как ведро с болтами) хон присутствовал на 40% Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
roma_osk Заклинил двигатель 27.3.2019, 19:10
Rico Как себя голова чувствует, клапана? Фотографии сов... 27.3.2019, 19:36
roma_osk Цитата(Rico @ 27.3.2019, 16:36) Как себя ... 27.3.2019, 20:16
roma_osk Цитата(Rico @ 27.3.2019, 16:36) Как себя ... 28.3.2019, 15:18
kmfdm Цитата(roma_osk @ 28.3.2019, 12:18) Я дум... 29.3.2019, 9:12
Макс Макс Цитата(kmfdm @ 29.3.2019, 6:12) Судя по в... 29.3.2019, 9:45
Фаныч Не поступало масло похоже.. 27.3.2019, 20:39
Vystrel02 Цитата(Rico @ 27.3.2019, 21:36) Как себя ... 27.3.2019, 22:56
Rico Цитата(Vystrel02 @ 28.3.2019, 0:56) Очень... 27.3.2019, 23:21
Anderrey Это то самое отличие одновальных и двухвальных дви... 28.3.2019, 10:53
Макс Макс Хз, а форсунка, которая поршень поливает исправна? 28.3.2019, 15:32
roma_osk Цитата(Макс Макс @ 28.3.2019, 12:32) Хз, ... 28.3.2019, 15:42
Rico Регулировка карбюратора? Не, не слышал. езжу всегд... 29.3.2019, 10:39
Макс Макс Цитата(Rico @ 29.3.2019, 7:39) Регулировк... 29.3.2019, 13:14![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 0:15 |