![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть моего обращения в том, чтобы установить примерные параметры жиклеров для разных высот и нештатного выхлопа и впуска. Поиском я наше несколько похожих тем но только одно сообщение несло нужную информацию - чел поставил 145 главный жиклер для "прямотока".
Итак, начнем с того, что на карбюраторе mikuni bst40 у dr650se стоят следующие жиклеры в стоке: pilot #42.5 main #140 Верно? По некоторым данным с других форумов замена выхлопа плюс 1-2 размера ГТЖ (в зависимости от "прямоточности") - в итоге 145(если два размера). Если распилить фильтрбокс - плюс еще 1 размер. Итого 147.5. Каждые два (или три, вот тут непонятка) размера ГТЖ влекут за собой изменение размера пилот джет. К примеру модифицированный фильтрбокс+ выхлоп дают нам пилот 45 мэйн 147.5. Но это не точно) Вот и вопрос номер раз, а как точно? Газоанализатор? Теперь что касается больших высот - 2500 м над уровнем моря и выше. Известный факт что с увеличением высоты воздух становится менее плотный, а топливная смесь - богатой. Мотоцикл просто отказывается ехать. Три варианта решения проблемы. 1 Добавить больше воздуха: снять фильтр - пока никасиль, открутить крышку фильтрбокса - итак уже распилен. Короче не вариант. 2 Уменьшить подачу топлива. Вот тут у мня совсем нет опыта какие жиклеры нужно использовать на таких высотах. Вопрос номер два какие жиклеры нужно ставить на таких высотах? 3 Вариант -поставить инжектор, но трудно оценить трудозатраты, боюсь не потяну. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, 150 ГТЖ оказалось сильно мало, был сильный провал на полно газу. Но и 155 оказалось мало! Так как я задолбался покупать жиклеры, решил попробовать рассверлить их сверлом нужного номинала а потом довести разверткой. Прошел сверлом 1.6 (соответственно ГТЖ 162+-). Уже гораздо лучше! Немного поправил разверткой, думаю получил ГТЖ в районе 165, чутка беднит. Пока остановился на этом. Вопрос, а не дофига ли большой размер у жиклера вышел? Может я что-то делаю не так?)) Штатный 140 а тут 165. Неужели прямой выхлоп, полировка хэд пайпа, фильтр твин эйр(с пропиткой конечно же) столько дают? Динамика подросла, на сколько точно, утверждать не берусь. До 90 миль набирает быстро (субъективно, всякие доли секунды ловить не про меня), больше не пробовал, мне больше и не надо. Интересно на сколько вырос расход))
PS Звезда спереди 16 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:52 |