![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Весна вызывает обострение всего
![]() Вспоминая прошлогодний опыт участия в паре соревнований (эндуро гонка и кантри кросс) на своем DR250, решил в этом году поискать варианты более пригодные. DR-ку жалко мучать да и сам порядком тогда задолбался. Навыки опять же расти перестали, на нем я с 13-го года. К КТМ в общем то равнодушен, но пощупав в живую SXF, он мне понравился. Ничего лишнего, включая прогрессии ![]() В общем интересует мнение бывалых по сабжу, подводные камни модели, живучесть, доступность запов. Инфы в интернете маловато. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ремонте то проще, но к 2Т нужна определенная привычка. Возможно КТМ 2Т отличается в поведении от CR 250, но с Хондой подружиться не получилось. КТМ не юзал...
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ремонте то проще, но к 2Т нужна определенная привычка. Возможно КТМ 2Т отличается в поведении от CR 250, но с Хондой подружиться не получилось. КТМ не юзал... не стоит брать в эндуро кроссовый киковый КТМ, к тому же карбюраторный. я довольно не плохо эндурил на двух sxf250 2011 и 2012 годов. вот их плюсы по сравнению с карбовым sxf 1. инжектор огромный плюс 2. есть электростартер 3.можно установить фару и кстати после иинжекторного ктм, пробывал заехать в горку на карбовом.. карбовый через чур какой то нервный Что меня поразило, это его маневренность. более маневреным мне показалась только хонда crf250 2000г. кстати единственное из за чего ушел от кроссача в эндуро это - подвеска. Очень жесткая, домой приезжаешь вечно уставший, помятый. Ну и выкинул меня мот пару раз через руль там где на ехс спокойно глотает ямки\ бревна Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
более маневреным мне показалась только хонда crf250 2000г. рулежка у ктм специфическая, даже у новых. Ну и выкинул меня мот пару раз через руль там где на ехс спокойно глотает ямки\ бревна ну тут уметь надо... или да, эндурик. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:58 |