![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил купить мот. Хочу XR(лучше baja), но в моём регионе +400км от него нет такого за приемлемую цену.
Зато XLR валом. А вот об отличиях в сети гуляет немного. собственно вопрос: а какие же ключевые отличия? xr был определён как объект покупки по следующим признакам: нормально гребёт по грязи и горкам. обилие з/ч на рынке/в магазинах не заставят ждать месяц доставки. сухой картер даёт работать в наклонах и не ссать. относительная надёжность и отсутствие проблем с обгонной муфтой (прости TTR) По ходу гугления нашёл только намёки на то что у xlr: очень часто нет электростартера. годы выпуска до 1995 гребёт на верхах з/ч сильно отличаются от XR(что говорит об их отсутствии) Правильны ли найденные мной намёки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.4.2019 Вставить ник Цитата Из: рязань Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят привет! обладаю американцем xr250r 1999 г. не устраивает \слабый генератор. домотал пустые катушки- стало лучше... но на холостых фара все равно моргает...может кто в курсе трехфазный гена с ротором от xlr влезут в xr250r
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребят привет! обладаю американцем xr250r 1999 г. не устраивает \слабый генератор. домотал пустые катушки- стало лучше... но на холостых фара все равно моргает...может кто в курсе трехфазный гена с ротором от xlr влезут в xr250r ДПКВ на XLR-ках (ровно как и на "старых" америкосах до 95 г. в.) стоит отдельно от генератора под правой крышкой двигателя: соотвтественно НЕподойдёт. Тогда уж пробуй искать генератор от "нового" XR-а внутрияповского. Но там вместе с генератором придётся переделывать и всё проводку вместе с заменой коммутатора DC-CDI от внутрияпонца (который кстати имеет к тому же более "дохлую" кривую УОЗ ибо от гражданского дуал-спорта)... Там геммороя в таком случае СТОЛЬКО что оно того вообще не стоит!... Самый верный способ - поискать на Ебее более мощные афтермаркетовые б/у генераторы для R-ки твоей модели (после 95 г. в.) типа RickyStators, TrailTech или BajaDesighn. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 6:56 |