Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.4.2019, 11:12
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: 3
|
Доброго времени суток! Весна вызывает обострение всего
Вспоминая прошлогодний опыт участия в паре соревнований (эндуро гонка и кантри кросс) на своем DR250, решил в этом году поискать варианты более пригодные. DR-ку жалко мучать да и сам порядком тогда задолбался. Навыки опять же расти перестали, на нем я с 13-го года. К КТМ в общем то равнодушен, но пощупав в живую SXF, он мне понравился. Ничего лишнего, включая прогрессии В общем интересует мнение бывалых по сабжу, подводные камни модели, живучесть, доступность запов. Инфы в интернете маловато. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
3.4.2019, 22:17
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: 3
|
В ремонте то проще, но к 2Т нужна определенная привычка. Возможно КТМ 2Т отличается в поведении от CR 250, но с Хондой подружиться не получилось. КТМ не юзал...
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
3.4.2019, 23:11
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20
|
В ремонте то проще, но к 2Т нужна определенная привычка. Возможно КТМ 2Т отличается в поведении от CR 250, но с Хондой подружиться не получилось. КТМ не юзал... CR кроссач чистокровный,злой и резкий! Ктм кроссовый такой же,а ехс мягкий и пушистый))). -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
4.4.2019, 8:35
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: 3
|
CR кроссач чистокровный,злой и резкий! Ктм кроссовый такой же,а ехс мягкий и пушистый))). TTX у ЕХС какие? Вообще как мне показалось, по КТМ инфы технической мало Что меня поразило, это его маневренность. DR поворачивает не охотно, зато на песчаных прямых ухожу от других (катаю иногда с Бахами, не догоняют). Мной любимая WR 450 в стальной раме тоже не лучший вариант для соревнований, вымотает не меньше... Вот и смотрю в сторону более легких и маневренных. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
4.4.2019, 10:45
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6
|
TTX у ЕХС какие? Вообще как мне показалось, по КТМ инфы технической мало Что меня поразило, это его маневренность. DR поворачивает не охотно, зато на песчаных прямых ухожу от других (катаю иногда с Бахами, не догоняют). Мной любимая WR 450 в стальной раме тоже не лучший вариант для соревнований, вымотает не меньше... Вот и смотрю в сторону более легких и маневренных. ТТХ вряд ли кто знает. Там норм всё, это же спортивный эндуро Что касается XR250 и DR250, то, вероятно, разница в наклоне передней вилки. XR250 из-за этого очень специфический. Такое ощущение, что он короткий, высокий и угол вилки тупой. ну тут уметь надо... или да, эндурик. Уметь? Скорее надо приспосабливаться эксплуатировать мот в тех условиях для которых он не предназначен, а это означает борьбу с мотоциклом И CR250 тоже разные бывают. Были у нас на алюминиевой раме (переходный и новый) и на стальной. Так вот на стальной как-будто подвеска мягче (kayaba против showa на алюминии) и мотор также на удивление тяговитый хотя по идее на старых CR мощностной клапан механически открывается, а на новых тросами. Но там и продувка разная, может в этом дело. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Лёня 52 Вопросы по KTM SXF 250 2007. 3.4.2019, 11:12
madmaks Цитата(Лёня 52 @ 3.4.2019, 12:12) Доброго... 3.4.2019, 11:32
Шнитов У нас был у парня такой 07 или 08. Просто пушка. П... 3.4.2019, 14:30
Linkshunter ищи то жы самое с буквами EXC, эндуро и кантри при... 3.4.2019, 15:45
Лёня 52 Цитата(Linkshunter @ 3.4.2019, 12:45) ищи... 3.4.2019, 16:21
andrey83 Цитата(Лёня 52 @ 3.4.2019, 16:21) Так это... 3.4.2019, 16:35
madmaks Цитата(Лёня 52 @ 3.4.2019, 17:21) Так это... 3.4.2019, 16:38
Шнитов EXC (2Т) и EXC (4Т) - эндуро.
SX (2Т) и SX-F (4Т) ... 3.4.2019, 21:30
madmaks Цитата(Шнитов @ 4.4.2019, 11:45) Уметь? С... 4.4.2019, 10:59
Шнитов Цитата(madmaks @ 4.4.2019, 10:59) недавно... 4.4.2019, 13:37
Лёня 52 Цитата(madmaks @ 4.4.2019, 7:59) недавно ... 4.4.2019, 14:09
Vov4ik Цитата(Лёня 52 @ 3.4.2019, 19:17) В ремон... 4.4.2019, 8:57
madmaks Цитата(Vov4ik @ 4.4.2019, 9:57) более ман... 4.4.2019, 9:05![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 18:34 |