![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, всем привет! Сегодня открыл сезон на своем новом мотоцикле. (DR650SE 01 года).
Заметил одну "особенность" при переключении передач вверх, начиная с 3 передачи, не сразу "втыкается" передача. Это происходило как на 3, так и на 4 и на 5 передачах. 1, 2 и нейтраль втыкаются отлично. Вниз ВСЕ передачи переключаются хорошо. По ощущениям - лапка не упирается в передачу, а просто немного проваливается вверх. Приходится отпускать и повторно поднимать рычаг, со второго раза уже чувствуется что рычаг "упирается" и после этого переключение происходит нормально. Выглядит это так, стартуешь со светофора на первой, сброс газа/сцепление - вторая, сброс газа/сцепление - переключаю на 3, рычаг просто "проваливается" вверх, передача не включается, еще раз сцепление, поднимаю рычаг кпп, переключается. Бывает о не со второго раза, а несколько раз надо рычаг вверх туда - сюда подергать что бы произошло переключение. Переключаю на высоких оборотах, докручиваю. Что это может быть? Куда смотреть, что делать? Очень расстроился, только купил, обслужил, первый выезд и уже проблема. П.С Масло поменял только вчера, залил абсолютно новое. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 18.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Новозавидовский Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были именно такие симптомы, на 3 и выше проваливалась лапка и требовалось повторное нажатие. Оказалось... что я нуб и чутка, сам того не замечая, поджимал лапку. Типа первая вниз, понятно, хорошо врубается. Вторая тоже хорошо, потому что первая вниз была включена. А вот после включения второй я оставлял ногу под лапкой и, видимо, не давал ей полностью опуститься. Соответственно третья "проваливалась". Надо сказать, поджимал я ее едва касаясь, но этого хватило. Отсюда и проблемы переключения только "вверх". Поднял лапку выше и после переключения ее не касаюсь. Теперь все норм.
По поводу масла интересный момент. Я купил топовое ликви моли офроад синтетику и передачи стали включаться ооочень туго и жестко. Это уже после того как я "починил" проблему с переключением передач)) Залил Эни полусинтетику, все замечательно стало. А ваще хочу вступить в секту "лей лукойл, меняй чаще")) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были именно такие симптомы, на 3 и выше проваливалась лапка и требовалось повторное нажатие. Оказалось... что я нуб и чутка, сам того не замечая, поджимал лапку. Типа первая вниз, понятно, хорошо врубается. Вторая тоже хорошо, потому что первая вниз была включена. А вот после включения второй я оставлял ногу под лапкой и, видимо, не давал ей полностью опуститься. Соответственно третья "проваливалась". Надо сказать, поджимал я ее едва касаясь, но этого хватило. Отсюда и проблемы переключения только "вверх". Поднял лапку выше и после переключения ее не касаюсь. Теперь все норм. По поводу масла интересный момент. Я купил топовое ликви моли офроад синтетику и передачи стали включаться ооочень туго и жестко. Это уже после того как я "починил" проблему с переключением передач)) Залил Эни полусинтетику, все замечательно стало. А ваще хочу вступить в секту "лей лукойл, меняй чаще")) Огромное тебе спасибо! Да, как бы это смешно не звучало, но именно это и есть причина моей "поломки" ) Проблема в мотоботах и в неправильно отстроенной лапке. Приподнял лапку и все отлично, передачи втыкаются четко, без каких-либо проблем) Тему можно закрыть, сомневаюсь что она будет кому-то полезной, хотя...))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:20 |