Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Использование не родного масляного фильтра
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Приморец
сообщение 14.3.2011, 11:55
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Специально купил дорогой оригинальный маслофильтр SUZUKI 16510-38240, чтобы сравнить его с HIFLO 136.
Выяснилось, что складок бумажного элемента (соответственно площадь фильтрации и ресурс фильтра) больше на HIFLO - 40 против 33 у родного. Но у оригинала бумага уложена равномернее.
По геометрии практически одинаковы, размеры совпадают. Конструкция тоже при взгляде снаружи одинаковая, у обоих имеется перепускной клапан, усилие открытия примерно одинаковое. Внешнее качество изготовления - практически одинаковое.
Остается только вопрос в качестве фильтробумаги на HIFLO - на взгляд это не оценить. Но не думаю, что там применена какая-то бурдалага...
Вывод - HIFLO вроде нормальный фильтр за разумные деньги...
А как он проявил себя при реальной эксплуатации - может кто-нибудь напишет!?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 5:39
Яндекс.Метрика