![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специально купил дорогой оригинальный маслофильтр SUZUKI 16510-38240, чтобы сравнить его с HIFLO 136.
Выяснилось, что складок бумажного элемента (соответственно площадь фильтрации и ресурс фильтра) больше на HIFLO - 40 против 33 у родного. Но у оригинала бумага уложена равномернее. По геометрии практически одинаковы, размеры совпадают. Конструкция тоже при взгляде снаружи одинаковая, у обоих имеется перепускной клапан, усилие открытия примерно одинаковое. Внешнее качество изготовления - практически одинаковое. Остается только вопрос в качестве фильтробумаги на HIFLO - на взгляд это не оценить. Но не думаю, что там применена какая-то бурдалага... Вывод - HIFLO вроде нормальный фильтр за разумные деньги... А как он проявил себя при реальной эксплуатации - может кто-нибудь напишет!? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:39 |