![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура в гараже +10.
Карбюратор с ускорительным насосом, зимой чистил с карбклинером (нашел следы вскрытия прошлым хозяином а именно шайбу от винта качества). Бензин прошлогодний, 95ый. Бензин в карб поступает исправно, проверил открывая/закрывая кран при открытом сливном болте снизу карба. Искра есть и стабильна, проверил. Короб воздушного фильтра плотно закрыт на все 3 винта. Движок никаких посторонних звуков не издает. Движок холодный - вытягиваем подсос - все заводится с пары оборотов - практически сразу начинает орать - через буквально 20 секунд убираем подсос - мот нормально держит холостые обороты, прекрасно реагирует на винт количства хх и ручку газа, после резкой газовки обороты скидывает за секунду полторы, не захлебывается. Ждем 2-3 минуты Потихоньку начинают падать обороты, ручка газа ненадолго помогает потом двиг глохнет и не заводится пока не остынет. Ну или может еще разок завестить если начинать танцы с бубмно вроде неполного вытягивания подсоса и открытия газа гдето на треть. Ждем пока остынет - и все повторяется. По моему скромному мнению проблема в качестве смеси, пробовал крутить винт качества на оборот туда сюда - разницы не заметил. В голову приходят нехорошие мысли о жизни воопбще и моте в частности. Надеюсь в душе получить ответ типа "да было такое, я помыл фильтр и всё заработало" :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять двадцать пять, богатит нещадно, 10 минут гонял по дорого на больших оборотах, результат залил свечу и не хотел заводится:
![]() Думал опять протекает, всё разобрал, промыл продул: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Собрал, проверяю на протечку: ничего не течет, за одним исключением, если довольно активно и быстро трясти карб вперед назад, и только так, вбок или при мелкой тряске такого нет, вот видео: Проверил на ходу таким образом, открыл краник ненадолго, завел, прогрел и затем открывал краник на пару секунд, когда начинал уже глохнуть изза отсутсвия бенза - симтомы все теже, т.е. уровень не при делах. Получается я чтото напортачил с жиклерами, холостым ходом или чем-то подобным ... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять двадцать пять, богатит нещадно, 10 минут гонял по дорого на больших оборотах, результат залил свечу и не хотел заводится: Вот же тема, все разжевано.... и кольцо видно https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1247 -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:24 |