![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура в гараже +10.
Карбюратор с ускорительным насосом, зимой чистил с карбклинером (нашел следы вскрытия прошлым хозяином а именно шайбу от винта качества). Бензин прошлогодний, 95ый. Бензин в карб поступает исправно, проверил открывая/закрывая кран при открытом сливном болте снизу карба. Искра есть и стабильна, проверил. Короб воздушного фильтра плотно закрыт на все 3 винта. Движок никаких посторонних звуков не издает. Движок холодный - вытягиваем подсос - все заводится с пары оборотов - практически сразу начинает орать - через буквально 20 секунд убираем подсос - мот нормально держит холостые обороты, прекрасно реагирует на винт количства хх и ручку газа, после резкой газовки обороты скидывает за секунду полторы, не захлебывается. Ждем 2-3 минуты Потихоньку начинают падать обороты, ручка газа ненадолго помогает потом двиг глохнет и не заводится пока не остынет. Ну или может еще разок завестить если начинать танцы с бубмно вроде неполного вытягивания подсоса и открытия газа гдето на треть. Ждем пока остынет - и все повторяется. По моему скромному мнению проблема в качестве смеси, пробовал крутить винт качества на оборот туда сюда - разницы не заметил. В голову приходят нехорошие мысли о жизни воопбще и моте в частности. Надеюсь в душе получить ответ типа "да было такое, я помыл фильтр и всё заработало" :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постоял немного мот с открытым бензокраном и напустил под себя лужу. Игольчатый клапан пропускает, уровень топлива повышенный, смесь богатая. Пока движок холодный - ему ништяк, прогревается и уже не кайф. Думаю как-то так. Разобрал, внимательно осмотрел клапан и гнездо, нет никаких соринок волосинок. На всякий случай еще раз все продул клинером. Подключил к баку, не одевая нижнюю крышку, пальцем поднимал поплавки - бензин перекрывается прекрасно, ничего не течет. Собрал, поставил подключенным к баку на тестирование. Через 2 минуты начало довольно сильно капать закрываю кран - сразу перестает, открываю - сразу начинает ... -------- заметил что гнездо клапана довольно легко проворачивается от руки, может его уплотнение пропускает ? или проще заказать в сборе гнездо и новый клапан Я проверял уровень по инструкции, всё ок. Да даже если немного не ок, переливать в любом случае не должно. И сразу спойлер, я всё сделаль ! Теперь подробней: Вот от виновник торжества В очередной раз разоборал, почистил, всё идеально ... проверяю, не одевая нижнюю крышку: ...не течет, всё ок. Собираю, проверяю в собранном виде - течет ![]() Опять разбираю, проверяю в разобранном - всё ок ... думаю От безысходности решил дунуть ручным насосом в топливный шланг на перевернутом карбе, чтобы оценить насколько плотно клапан закрывает ну и вообще, почему бы и нет. Пошли пузырики - прикольно. Собрал, проверяю: прошло 20 минут, всё ок, проверяю более точно: уровень стоит на месте, еще лучше. Одеваю карб на мотоцикл, завожу - прогреваю, глушу/завожу без открытия газа - всё работает как часы. Пью коньяк, радуюсь жизни. Конец. p.s. Уровень 16мм Ты проверял уровень прозрачной трубочкой, одетой на писюн перелива карбюратора (по закону сообщающихся сосудов)? Ты уверен, что подсос "держит" хорошо и вдвигается до упора резинкой? Уровень на перевернутом карбе вверх поплавками должен быть 13-14 мм, если правильно помню... При чистке вынимал маленькие жиклерчики со стороны входа воздуха в карб от воздухана (два маленьких совсем, один из них главный воздушный, а другой - воздушный жиклер холостого хода) ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:15 |