![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочу заранее кого-то пугать, но так оно и есть. Та Шестеренка которая в приводе спидомтра на колесе (Такая белая, пластмасовая) рано или поздно прикажет долго жить, проверенно!!! Себе лично заказывал точить такую же из бронзы т.к. по каталогам ненашли =(( Из 4-х джебелов нашего города у 3-х стоят точенные, 2 ушли в мурманск и 1 еще куда-то, потом они попросту кончились и делиться було просто нечем =))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак метод ремонта, раньше не рассказывал потому как могло не помочь надолго или еще что, но на данный момент мотик проехал с такой отремонтированной шестерней 7 тыщ по говнам и сняв колесо не обнаружил заметных следов износа или вообще работы даже, так что предпологаю что этой шестерни хватит оч надолго, если буду раз в сезон мазать трос...
итак сам ремонт: на шестерни при поломке образуется канавка. перевернув шестерню, срезав усы и нарезав ножем продолжение зубьев, приклеил с другой стороны, вырезанный из 3-мм пластика фланец с усами, предварительно сошлифовав с той стороны шестерню до необходимой высоты. Тем самым съеденная канавка на шестерни сместилась из рабочей зоны, и зацепление восстановилось, пластик был использован от старого холодильника, он очень мягкий, обрабатывается чем угодно и клеится так же... были сомнения в износостойкости, но как показал опыт износа на усах нет ... -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:43 |