![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем завёл сегодня наконец-то, и чуть-чуть прокатился возле дома.
Заметил такой прикол: от бензобака постоянно идёт жужжание бензонасоса, не сильное но слышно, особенно когда стоишь на месте, а мотоцикл работает на холостых оборотах. Не знаю нормально ли это для данной модели мотоцикла, думаю что нет. Спросил у бывшего хозяина, говорит накатал тысяч десять, и это жужжание было постоянно. Так же спросил у "Царя", у него в гараже как раз уже не первый год стоит такой же мот, мот его друга, Серж спросил его - ответ: жужжания нет. У меня был wr250r, на нём тоже не было ни какого жужжания. Так же был инжекторный дорожник, тоже тишина. Если так вспомнить, подумать, я ни у кого такого не слышал на инжекторных мотах. Куда копать? и стоит ли вообще копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka, должна постоянно лить обратка обратно в бак из насоса. Так это работает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bromka, должна постоянно лить обратка обратно в бак из насоса. Так это работает. я может не правильно, непонятно задал вопрос, переформулирую тогда: если предположим снимаем бак с мотоцикла, то там ведь нет ни каких краников как на карбюраторных, значит там какой-то свой клапан автоматический стоит? когда бак отцепляю и выдергиваю с него шланг бензин ведь не должен течь? я имею ввиду постоянно, а не пару капель Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я может не правильно, непонятно задал вопрос, переформулирую тогда: если предположим снимаем бак с мотоцикла, то там ведь нет ни каких краников как на карбюраторных, значит там какой-то свой клапан автоматический стоит? когда бак отцепляю и выдергиваю с него шланг бензин ведь не должен течь? я имею ввиду постоянно, а не пару капель Почему не должен? И давление при исправной системе остается. Не просто льётся, а струёй бьет в первый момент. Перед разборкой нужно сбрасывать. А краник, это форсунка. Пока на нее напряжение не подаётся, она закрыта и герметична (если исправна). -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:59 |