![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос возник. Собрал себе запасной комплект катушка + колпачек. Так же есть желание проверить не является ли катушка проблемой с работой на высоких оборотах. Катушка от китайского мотоцикла и колпачек NGK. Не попадаю в мануальные лимиты по сопротивлениям. Первичка катушки 1.5 Ом. Вторичка 2.5 кОм. Резистор в колпачке 5 кОм. Итого сопротивление сборки 7.5 кОм.
Колпачок выбирал на глаз и по факту оказался короче чем наш родной. Влазить влазиет, но только если повернуть проводом в выемку на крышке слева. Так что будьте внимательны при покупке. Собственно сам вопрос. Можно ли сборку с такими параметрами ставить. Насколько вообще важен конкретный номинал сопротивления. Можно попробовать переставить резистор с оригинального колпачка. Там он, насколько помню, в районе 10кОм. Общее сопротивление получится в районе 12 кОм. Может ли в принципе катушка быть проблемой в работе мотора при условии, что не наблюдается пропусков зажигания и заводится мотоцикл хорошо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:47 |