![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация такая:
Заводился отлично, аккум в хорошем состоянии. Проездил целый день, наездил около 100 км. Помыл мотоцикл на самомойке под давлением, после мойки проехал еще около 50 км и поставил в гараж. На следующий день не заводится: стартер крутит, бензин есть, но искры нет (прислонил одну и вторую свечу поочередно к движку и покрутил стартером - не искрит). Что делать, куда смотреть? Дополнение: купил новые свечи, поставил. Искры нет.... Ребят, спасайте... что может быть? Что могло за ночь с мотоциклом произойти, что он вечером заводился отлично, а на утро сломался...? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kserv
Ну да, пока точный диагноз не поставили. Я сам считаю что ставить диагноз "вроде" - это не нормально. Это так, электрик мне предварительно сказал, т.к. на момент диагностики ничего другого не всплыло. Я никакого отношения к электрике не имею и не знаю ничего, что бы делать что-то самостоятельно в плане электрики. Там нужны знание и понимание, мои знания заканчиваются на цветах провода плюс и минус, идущих к аккумулятору. Просил помощи на форуме, как видите в этой теме. Никто толком не помог, ответил один человек и все, по его совету проверил замок зажигания. Больше ни от кого помощи я не дождался какой-либо. И поэтому пришлось везти в сервис. Я думаю уж такие простые вещи как чистка контактов и тд там знают и это сделают. Человек сказал что постепенно все прозванивает, естественно будут проводить диагностику до того момента, как все точно ясно не станет. И, естественно, я не буду покупать новый коммутатор, пока мне точно не гарантируют что проблема в нем. А что, по вашему коммутатор не мог сгореть? Вообще-то были случаи на форуме и не один, где у людей был неисправный коммутатор. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, по вашему коммутатор не мог сгореть? Вообще-то были случаи на форуме и не один, где у людей был неисправный коммутатор. АХ-1, два мота, две проблемы, паяльник, и т.д., доминатор, тажа история. Вообще мозги бывает горят. В сервис мануале на любой мотоцикл есть порядок проверки SDI блока, процедура проста. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 29.1.2019 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АХ-1, два мота, две проблемы, паяльник, и т.д., доминатор, тажа история. Вообще мозги бывает горят. В сервис мануале на любой мотоцикл есть порядок проверки SDI блока, процедура проста. Написал мне электрик, сказал что прозвонил мозги по мануалу, говорит что 9 и 10 контакт не соответствует мануалу, возможно они виноваты ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:39 |